Глава 17

63 5 2
                                    

Тео

Я бы сейчас все отдал, чтобы оказаться в прохладном бассейне потягивая холодное пиво. Увы, вместо этого мы застряли в бесконечной пробке.

- Ненавижу автомобили. - говорю я вслух подставляя лицо кондиционеру, который уже не справлялся с этой жарой.
- Тогда почему ты не на своём мотоцикле? - слышу я рядом голос Ванессы.

Она специально меня провоцирует?

- Прости, я...совсем вылетело из головы. - объясняется девушка.
- Иди проверь, есть ли продвижение? - говорю ей
- Вот ещё! Сам иди. - отвечает она отвернувшись к окну.

Áдам издает смешок, но поймав мой недовольный взгляд в зеркале, замолкает. Меня злит её поведение.

- Я схожу. - говорит Эмма открывая дверь.
- Сиди на месте. - отвечаю я немного грубо - Ванесса уже не против.

Я хватаю девушку за запястье и сжимаю его. Она поднимает на меня свой взгляд, в котором читается дискомфорт. Ей неприятно. И скорей всего больно.

- Не семей отворачиваться от меня. Тем более, когда я не закончил.

Ванесса вырывает свою руку из моей и хлопнув дверью выходит. Быстрым шагом её фигура теряется среди машин. Проверив карманы джинс, я зажмуриваю глаза.

- Вот дерьмо! - пачка сигарет пуста. Сжав её в руке выхожу на улицу.

Машины сигналят, будто это как то поможет им сдвинуться. Поднимаю руки вверх разминая спину. Девушка из соседнего потока подмигивает мне и закусывает губу. Я показываю ей пачку сигарет и она кивает в ответ достав свою. Облегчённо вздохнув направляясь к ней.

- Ну привет. - говорит она томным голосом зажав губами сигарету. Я наклоняюсь чтобы её забрать, но меня отвлекают странные звуки впереди. Повернув голуву вижу Ванессу, которая с кем-то оживлённо спорит.

- Тебе хоть что-нибудь можно доверить? - спрашиваю я поровнявшись с ней.
- Очень смешно, но сейчас правда не до тебя. - отвечает она.
- Защита подоспела? Отлично! Угомони свою сучку, пока это не сделал я.
- Возвращайся в машину. - говорю я разгоряченной Ванессе.
- Нет, ты не понимаешь, он на неё наехал! Я видела - продолжает она кричать указывая в сторону какой- то девушки.
- Это не твоё дело.
- И что? Предлагаешь просто уйти?
- Ты не такая уж глупая! - отвечаю я развернувшись.

Океан во мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя