Ванесса
Сегодня у нас с Эммой снова занятия по английскому. Время близится к полудню и мы уже сорок минут сидим в душной аудитории. Увы, но даже кондиционеры не особо справляются с аномальной жарой. Я записываю лекцию, а улыбка не сходит с лица. Впервые за последнее время я проснулась с хорошим настроением.
Быть втянутой в игру Тео оказалось совсем не страшно. Я поняла это вчера. Думаю избегать его не плохой вариант.- С кем ты все время общаешься? - спрашиваю я подругу на выходе из университета. Она смущенно закатывает глаза убирая телефон в рюкзак.
На самом деле мне известна причина ее эйфории - это Áдам. Всю последнюю неделю все наши разговоры сводятся к нему. Не могу сказать что это плохо, но обычно такие парни как он, полигамны.
- Я вызову такси.
- Ты езжай, у меня еще дела. Вечером созвонимся. - отвечает Эмма.
- Хорошо, но я бы на твоём месте присмотрелась получше к нему.
- Мы просто общаемся. В постель меня никто не тащит...пока.
- Боже, ты неисправима! - говорю я обнимая подругу.Через несколько минут, такси уже движется в сторону моего дома. Я выставляю руку в окно ловя потоки горячего воздуха. В наушниках играет любимая музыка заглушая надоедливое радио из приемника.
Всматриваясь в бесконечный поток машин за окном, я ловлю себя на мысли, что выделяю глазами мотоциклы. Неважно какого цвета, формы, я наблюдаю за каждым.Что ты пытаешься там разглядеть? Или кого?
- Кимберли не собирается почтить нас своим присутствием? - спрашивает папа за ужином.
- Без понятия. - отвечаю я, но под строгим взглядом мамы отправляюсь на разведку.Утром сестра себя странно вела; была рассеяной и в тоже время окрыленной. Дергаю ручку двери и она с легкостью поддается. В комнате царит полумрак, и только настольная лампа освещает небольшой участок вокруг себя. Я уже собираюсь уходить, когда замечаю небольшой листок на столе. В несколько секунд преодолев расстояние до него вижу почерк сестры. Сердце стало пропускать удары чаще.
Ким, меня уже пугают твои бумажные послания...
Волнение, волнение и еще раз волнение заставляет меня дрожать, но я все равно беру в руки этот пресловутый листок бумаги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Океан во мне
Random- Мне никто не нужен. Я хочу быть один. Более того, я люблю быть один. - Это не правда. У каждого одиночества есть свое имя. - La tua verità, la mia stella.