Глава 21

50 5 0
                                    

Ванесса


Невозможно было скрыть глупую улыбку, с которой я вернулась домой. Не смотря на позднее время, мне хотелось поделиться своим счастьем со всеми. Однако я понимала всю абсурдность ситуации: мама никогда не примет наши отношения с Тео, тем более когда узнает что он бывший парень Ким.

Кимберли...

Главное препятствие в моей жизни. Как я буду смотреть ей в глаза?

Что мне делать?

Когда я начинаю об этом думать, слёзы сами подступают к глазам. На моей шее словно удавка, которая затягивается всякий раз, когда я сближаюсь с Тео.

- Если ты думаешь, что я буду терпеть твоё хамское поведение, то глубоко ошибаешься. - произносит мама включая свет в гостиной.

Я вздрагиваю от неожиданности. Её голос возвращает меня к реальности.

- Я...
- Завтра поговорим. Ничего не хочу сейчас слышать. - продолжает мама проходя мимо - Ты меня разочаровываешь.

Я всю жизнь боялась именно этого - разочаровать родителей. Примерная дочь с покладистым характером. Гордость семьи. Совсем не похожа на Ким. Во мне никогда не было той смелости, с которой она противостояла всему миру. Она воплощенная версия той, кем я всегда мечтала быть.

Поднимаюсь в свою комнату и закрываю дверь. Спина медленно скользит по ней, и вот я уже касаюсь пола. Запускают руки в волосы и пропускаю их сквозь пальцы. Ещё недавно это делал Тео, заставляя кожу покрыться мурашками.

Подумать только, неужели я настолько влюблена, что готова была сегодня ко всему?

Определённо да.

Я хотела его так же сильно, как и он меня. И я правда была к этому готова. Вспоминая его, я чувствую некую пустоту. Хочется все время быть с ним рядом.

Мои веки уже тяжелеют, когда я забираюсь на кровать и отправляю смс :

« Ты самый странный из всех, кого я встречала, но никто в жизни не вызывал во мне таких эмоций.»

Я даже не заметила, как уснула. Видимо режим накопившейся усталости активирован.

Прекрасно понимая, что утро не сулит ничего хорошего, я изо всех сил пыталась цепляться за остатки сна. Но лучи утреннего солнца безжалостно лишали меня этой возможности. Они словно нарочно устраивали лазерное шоу в моей комнате. Откинув одеяло, я почувствовала непонятную тяжесть на душе.

Океан во мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя