Тео
Очередная сигарета тлеет в моих руках. Сделав последнюю затяжку, я отправляю её в импровизированную пепельницу - пустой стакан из-под виски. Еще один день прошёл впустую. Мой телефон, который я вторые сутки не выпускаю из рук, по-прежнему предательски молчит. Все сообщения остаются без ответа, а звонки перенаправляются на голосовую почту.
Ну же, Ванесса, ответь.
Мне так нужно услышать твой голос.
В надвигавшихся сумерках закрадывалась какая-то необъяснимая тревога и пустота. Пустота от ощущения тоски.
Тоски по ней.
Теперь уже, когда я убедился в своих чувствах, даже эти два дня мне кажутся невыносимо долгим сроком. Но я все испортил.
Приняв прохладный душ, я хотел смыть с себя весь негатив, накопившийся за последнее время. Звон посуды доносящийся с кухни насторожил меня. Мама обычно предупреждает, когда приходит, хотя, возможно я не заметил ее звонка.
- Мам? - крикнул я, но ничего не услышал в ответ.
Обернув полотенце вокруг талии, я вышел в комнату. Меня ждало разочарование в виде Кимберли.
- Сюрприз! - говорит она с какой-то наиграной радостью.
- Как ты вошла? - спрашиваю равнодушно.Она проходится по мне взглядом и достав из сумочки ключи, трясёт ими словно колокольчиком.
- У меня есть комплект, забыл?
- Ты не можешь вваливаться ко мне домой, когда тебе вздумается. - отвечаю я проходя мимо.
- Что за бред, Тео? Я всегда так делала.
- Значит больше не будешь.Надев джинсы и футболку, я беру в руки ноутбук и пытаюсь сконцентрироваться на работе. Через пару часов статья практически готова. Тру уставшие глаза и параллельно ощущаю прикосновение пальцев на моей шее. Кимберли обходит меня сзади и продолжает массаж. Её волосы щекочат мне лицо, когда она наклоняется ниже. Они приятно пахнут и мягкие на ощупь, но я все равно их убираю.
- Ты так и будешь себя вести, как-будто ничего не изменилось? - говорю я тихо.
- Наши отношения всегда напоминали качели, так что не вижу особых изменений.Я смотрю на девушку сидящую напротив и понимаю; красивая, умная, лёгкая на подъём, но не моя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Океан во мне
Random- Мне никто не нужен. Я хочу быть один. Более того, я люблю быть один. - Это не правда. У каждого одиночества есть свое имя. - La tua verità, la mia stella.