Тео
Я продолжаю сидеть на камне все больше погружаясь в свои мысли. Вокруг поразительная тишина. Я называю ее чистой, потому что она не разбавленна городской суетой, потоками машин и ненужными людьми. Бутылка виски наполовину пуста, но я не чувствую тумана в голове. Только дыру в душе. Боль потери, которая не проходит уже девять лет.
Мысли об этом до сих пор не отпускают переодически возвращая меня назад, в тот день.Июнь 2010го.
Это лето должно было стать особенным. Меня наконец заметил тренер и предложил место в основном составе. Для двенадцатилетнего парня, который последние несколько лет жил футболом, это было большим событием. Я распланировал все : от того как буду выкладываться по максимуму и завоюю школьный кубок, до того как буду раздавать автографы фанатам. Но больше всего мне хотелось видеть гордость в глазах брата. Ведь это он меня привел на первую тренировку.
Что-то изменилось в расписании и нашу игру сдвинули на несколько часов вперед. Я в панике набрал номер Эда и умолял, чтобы они успели. Для меня так важно было их присутствие.
Без паники братишка, мы успеем.
Победа за тобой, чемпион, я верю!Это был последний раз, когда я слышал брата. Кстати мы выиграли; я забил свой победный гол. Первый и последний.
***
Запах гари резко ударил мне в нос. Я с трудом открываю глаза и зажимаю уши руками. Этот противный датчик пожарной сигнализации пищит не переставая. Áдам носится по кухне со сковородой в руках.
- Какого черта здесь происходит? - спрашиваю я поднимаясь с постели - Ты решил мне дом спалить?
- Ну во-первых, не дом а квартиру.
- Плевать.
- А во-вторых, готовка это не мое. - ответил друг соскребая остатки еды в мусорный пакет.Я беру из холодильника бутылку воды и прикладываю ко лбу. Голова словно ватная. Я редко напиваюсь до такого состояния, но как правило быстро отхожу.
- Как я оказался дома? - спрашиваю Áдама делая глоток холодной воды.
- Я привез. Ты еще всю ночь куда-то рвался, говорил что надо выпустить пар. Пришлось сторожить тебя. - отвечает парень.
- Ничего не помню.
- Еще ты сказал, что я могу взять твой байк на время. - продолжает друг с подобием серьезного лица.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Океан во мне
Random- Мне никто не нужен. Я хочу быть один. Более того, я люблю быть один. - Это не правда. У каждого одиночества есть свое имя. - La tua verità, la mia stella.