Глава 2

86 6 0
                                    

Я чувствую как яркие лучи солнца освещают мое лицо. Странная привычка просыпаться всегда до того, как срабатывает будильник. Потянувшись, я тру глаза прогоняя остатки сна. На то чтобы привести себя в порядок уходит полчаса. Перебирая гардероб, я останавливаю свой выбор на легком платье оливкового цвета с тонким ремешком на талии. Волосы собираю в высокий хвост, а из украшений на мне только браслет подаренный папой на мой выпускной. Это тонкая золотая цепочка, которая продета сквозь одну жемчужину.

Люблю завтраки хотя бы за то, что вся семья в сборе. По телевизору транслируется новостной канал, воздух наполнен ароматом свежей выпечки.
Я посылаю злобный взгляд Ким и пинаю ее ногой под столом. Та в ответ издает смешок и продолжает уплетать омлет.

- Девочки, прекратите играть в переглядки и поторапливайтесь. - говорит мама делая глаток своего любимого жасминового чая.
- Да, слушаю. Бумаги по этому делу в моем кабинете. Договор мы составим хоть сегодня, если достигнем соглашения.
- Джонатан, мы же договорились, что за столом не говорим о работе. - возмущается мама
- Извини, дорогая, но это важный клиент. Я уже опаздываю, тебя подвезти? - спрашивает папа
- Нет, я возьму такси.
- Хорошо. Удачи милая - говорит мне отец. - И, Кимберли, прошу аккуратнее на дороге. Всех целую.

Уже через десять минут джип мамы везет нас в направлении университета. Надо признать, что Ким отменный водитель. Увы, но мои навыки пока на уровень ниже.

- Ванесса Палмер, я официально заявляю, что вы зануда. - говорит сестра нарушая тишину.
- А я заявляю, что не буду больше прикрывать твой зад!
- Ну прости! - не унимается она.
- У тебя с этим музыкантом серьезно? Он хоть стоит того, чтобы так подставляться? - спрашиваю я
- Мартин? Нет, мы просто весело проводим время вместе. - отвечает Ким, но я замечаю долю сомнения в ее словах. Она делает музыку громче и начинает подпевать всем без исключения. Меня это забавляет и я понемногу смягчаюсь.

Во время очередной остановки, я замечаю знакомый байк в окружении таких же. Не знаю почему, но сердце дрогнуло. Несколько парней что-то оживленно выясняют, а потом один из них наносит удар другому. И вот уже кто-то из них лежит на земле, а тот что сверху продолжает своё дело. Жестокость, с которой наносился каждый удар поражает. Я на несколько секунд зажмуриваюсь, но потом замечаю как парень снимает шлем, и замираю. Это он.

Океан во мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя