Глава 16

71 4 0
                                    

Ванесса

Наверное у каждого человека есть свой укромный уголок, где мы набираемся сил и можем восстановиться. Любой, кто меня хоть немного знает, назовет моим местом океан. И это правда. Но ещё есть сны. Это место грёз, где все может сложиться самым невероятным образом. Это волшебное место, куда нет входа никому. Так я думала, до недавнего времени. Уже несколько дней лихорадочные сны сопровождают твой силуэт. Каждую ночь и порой мне кажется, что у меня съезжает крыша. Твоё обезображенное лицо с подтёками крови, а потом твои губы на моих. Я просыпаюсь в поту среди ночи и пытаюсь вытереть влагу с лица, но снова и снова понимаю, что это слёзы.

Что ты со мной делаешь?

Отражение в зеркале заставляет желать лучшего: тёмные круги под глазами, уставшая кожа и вечные перепады настроения. Привожу себя в порядок и спускаюсь вниз. Запах сырой земли резко ударяет в нос. Мне даже не надо предполагать, потому что я знаю пристрастие мамы к цветам. Минуя кухню я оказываюсь в большой просторной комнате со стеклянной крышей. Это место в нашем доме именуют никак иначе, как мамино убежище. От потолка до пола все заставлено цветами.

- Тебе помочь? - спрашиваю я неуверенно.

Она поднимает на меня свои каре-зеленые глаза и я замечаю как прекрасно она выглядит. С этим хаотичным пучком на голове и в бесформенном джинсовом комбинезоне.

- Несси. - слышу я и замираю на мгновение. Обычно только Ким меня так называет. - Проходи.

Я переступаю пакеты с землёй и опускаюсь на колени рядом с мамой. Её улыбка подкупает, но в то же время не даёт расслабиться. Некая неловкость все же присутствует.

- Хорошо выглядишь. - говорю я пересаживая  неизвестный мне зелёный куст в горшок побольше. - Среди этой зелени ты похожа на лесную нимфу.
- Спасибо дорогая, только вот эта нимфа вся испачкалась. - отвечает мама и я замечаю долю смущения на её практически идеальном лице.
- Тебя это не портит.
- С тобой все в порядке? Ты какая-то уставшая. Не поделишься?

На долю секунды мне захотелось ей все рассказать. Все что творится в моей жизни. Все что я сейчас переживаю. Но я молчу.

Океан во мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя