Отталкнувшись от спинки кровати, я ещё раз перевёл взгляд в сторону Ванессы, которая сладко спала рядом. На её лице отражалась еле заметная улыбка, и мне бы очень хотелось, чтобы причиной тому был я. Проделав практически ювелирную работу, мне удалось высвободить свою руку из её хватки. Жаркие покалывания свидетельствовали о том, что мышцы свело от длительного нахождения в одной позе. Но это были приятные ощущения. Я двинулся в сторону окна и как только отодвинул струящуюся ткань занавесок замер на месте. Рассвет в полном своём величие. Багрово- жёлтый свет просочился в комнату придавая всему удивительное свечение. Кожа Ванессы приобрела бронзовый оттенок и я в очередной раз убедился насколько она прекрасна. И дело не только во внешности. Она такая хрупкая и беззащитная, что даже страшно. Рядом с ней я чувствую себя нужным и обязанным. Обязанным защитить от всех проблем, которые по сути создают сам.
- Доброе утро, stella. - говорю я шепотом. Улыбка расплывается на лице девушки и я наблюдаю как дрожат её ресницы. Зелёный омут поглощает меня полностью.
- Ты правда реальный? - спрашивает Ванесса сонным голосом.
- Более чем. - отвечаю я удивленный тем, что её рука забирается мне под футболку. Нежные пальцы скользят вверх огибая мой пресс.Прибывая в шоке от нарастающего возбуждения, я сглатываю накопившуюся слюну. Но все становится ясным, когда девушка размещает свою ладошку у меня на груди, прямо у самого сердца.
- Да, ты определённо реален. - произносит она с улыбкой, и моё учащенное дыхание становится ровным. Этот успокаивающий эффект я обнаружил в себе не так давно. Всякий раз, когда рука Ванессы накрывает моё беспокойное сердце, все проблемы теряют свой вес.
- Позавтракаем? - спрашиваю я убирая прядь волос с её лица.
- С удовольствием, но что-то мне подсказывает, что ещё очень рано. Который сейчас час?
- Не важно. Там куда мы направляемся всегда открыто.На самом деле я не знал, будет ли открыто заведение Моны. Просто мне безумно хотелось начать этот день в компании Ванессы. И ещё я очень хорошо выучил привычки Моны; каждое воскресенье она приходит ни свет ни заря, чтобы испечь своё знаменитое печенье. Уж не знаю, что за секретный ингредиент в него входит, но это определённо один из лучших десертов, что я пробовал.
- Это что-то невероятное! - восхищается Ванесса.
- Спасибо милая. - отвечает Мона с привычной улыбкой.
- Я же говорил.
- Всё то вы пользуетесь моим хорошим отношением к вам. - говорит женщина заправляя свой чёрный локон за ухо. - Знаешь, эти парни буквально выросли на моих глазах. Такие сорванцы! Но как этих красавцев можно не любить? - продолжает Мона обращаясь к девушке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Океан во мне
Random- Мне никто не нужен. Я хочу быть один. Более того, я люблю быть один. - Это не правда. У каждого одиночества есть свое имя. - La tua verità, la mia stella.