Ванесса
В комнате царит полу мрак. Плотные шторы едва пропускают последние лучи уходящего солнца. В полной тишине я сижу завернувшись в мягкий плед, и прожигаю взглядом дыру в конверте, который так и остался не открытым. После тех ужасных событий прошло три недели. Раны на моем теле понемногу затягивались, чего нельзя сказать о душе. Я потеряла все: покой, здоровье, сон, хорошие отношения с родными. Я потеряла его.Когда я пришла в сознание находясь в больничной палате, первое что увидела было обозленное лицо Ким.
- С возвращением, сестрёнка. - сказала она продолжая листать какой-то журнал.
- Спасибо. - попыталась как можно четче ответить я, хотя слова по-прежнему мне давались с трудом.
- Как самочувствие? - в её тоне было что-то непонятное.
- Еще не успела понять. - ответила я переведя свой взгляд на руку, которая была зафиксирована.
- Мы чуть с ума не сошли, когда узнали что с тобой случилось.
- Простите. Мне жаль...
- Тебе жаль. - в голосе Кимберли все больше проскальзывало раздражение и обида - Я все никак не могла понять, каким образом в разборки Тео и Макса была втянута ты.Волнение словно снежный ком стало нарастать внутри. Я уже догадывалась, куда она клонит.
- Ким...
- Ну если рассуждать логически - это меня должен был похитить Макс. Не то чтобы я мечтала оказаться на твоем месте, просто это бы все объясняло. - продолжила сестра поднявшись со стула.
- Не надо.
- Я думала, думала, а потом случайно нашла твой дневник. И все сразу стало на свои места. - мерия шагами комнату сказала она - Там все о нем. Каждое слово.
- Прости. - все что смогла выдавить я из себя.
- И как долго вы собирались делать из меня дуру?
- Я виновата, знаю. Это мое решение и моя ответственность. Можешь ненавидеть меня. Я устала.
- Я не смогу тебя ненавидеть. Ты же моя сестра. Но почему он? Из всех парней на свете именно Тео? Поверь мне, я узнала его гораздо лучше чем ты. Он не тот, кто тебя осчастливит.
- Я объясню.
- Знаю, ты сейчас скажешь, что он не такой как все.
- Нет. Это все не такие как он.Больше Ким не сказала ни слова. Но по её взгляду я смогла прочесть если не смирение, то понимание. Позже я узнала, что Тео находится под следствием. Его забрали сразу после оказания необходимой медицинской помощи. И теперь он ждет приговора.
Мир вокруг меня начал рушиться. Кирпичик за кирпичиком. Каждый новый день, я начинала с того, что мысленно вела отсчёт до его окончания. Я ждала утра. Мне почему-то казалось, что утром могли решится любые проблемы. В моей голове вдруг сам собой созрел бы гениальный план по спасению Тео. Я так сильно хотела в это верить! Но после каждой ночи наступало новое утро, и ничего не происходило. Н И Ч Е Г О. Это давило так, что даже физически я ощущала боль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Океан во мне
Diversos- Мне никто не нужен. Я хочу быть один. Более того, я люблю быть один. - Это не правда. У каждого одиночества есть свое имя. - La tua verità, la mia stella.