Ванесса
Наша жизнь быстротечна и переменчива. Казалось бы, не в моём возрасте задумываться об этом, но как говорится - жизнь это то что происходит с нами, пока мы строим планы. А в мои планы совсем не входило влюбляться. Уж точно не в него. У него своенравный, эгоистичный характер, а моральные принципы далеки от общепринятых понятий. Он странный и полон противоречий. Его настроение зависит, разве что от ветра, который подул с утра : если северный, кроме холода и равнодушия ничего не жди, а если южный, искры страсти разжигают пламя. Но даже не это главное. Мне нельзя в него влюбляться. У него незаконченные отношения с девушкой. И хуже всего, что эта девушка моя сестра. Мне нельзя любить тебя, Тео.
Но кажется я...Отложив дневник в сторону, я откинулась на спинку стула встряхнув головой. Его образ никак не хотел покидать моё сознание, прочно обосновавшись там. Как же к лицу ему была белая рубашка. Увидев его вчера, со мной произошёл паралич. Я стояла и как рыба молча открывала рот.
Что ты со мной сделал, Тео?
Мне надо что-то делать. Пока не стало бесповоротно плохо. Дрожащими руками набираю номер сестры. Гудки кажутся оглушительными.
- Алло! - послышался уставший, но довольный голос Кимберли.
- Привет. - монотонно протянула я
- Несси! Я так рада тебя слышать!
- И я тебя. - мой голос был тихий и нерешительный. Сестра принялась рассказывать о своих впечатлениях от тура. Её переполняли эмоции, а мне все труднее удавалось держать себя в руках, чтобы не разрыдаться. Я чувствовала себя виноватой.Предатель. Это слово стоит на повторе в моей голове.
- Ким, я очень тебя люблю. - перебила её я.
- И я тебя. С тобой все в порядке?
- Да. - зачем-то выпалила я.
- Ты не умеешь врать, Ванесса.
- Прости. Возвращайся быстрее.
- Обещаю. Ты мне расскажешь?
- Да.Почему? Почему из всех парней моё чёртово сердце выбрало именно его? Когда я пропустила тот момент, от страха и ненависти, до дрожжи в коленях и необъяснимой тоске по его голосу? Как он смог стать таким важным для меня?
После ужина в ресторане, Калеб решил устроить атаку на мой телефон. Если бы не родители и чувство такта, мне бы и в голову не пришло налаживать общение с ним. Противный, скользкий тип, который вместо головы думает другим местом. А ещё Нейт. Он не переставая звонит мне уже неделю, а я делаю вид, что избегаю его. Хотя, почему делаю вид, я в самом деле его избегаю. Но пора покончить с этим и ответить за свои поступки. Ведь это я его поцеловала. Отправляю ему сообщение с местом встречи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Океан во мне
Acak- Мне никто не нужен. Я хочу быть один. Более того, я люблю быть один. - Это не правда. У каждого одиночества есть свое имя. - La tua verità, la mia stella.