Обычный серый питерский день. Арсений сидел за рабочим столом и заполнял какие то бумаги. Внезапно ему приходит сообщение от директора его компании:
*Директор* 12:17
"Даров, Арс, не хочешь в Воронеж съездить?"*Вы* 12:19
"Дарова, а зачем собственно?"*Директор*12:20
"Давай завтра обсудим все в офисе?"*Вы* 12:20
"Хорошо"После небольшого диалога с директором компании, Арс решил немного отдохнуть от надоедливых бумаг и развеяться. Быстро прибравшись на рабочем столе, он оделся и вышел на улицу. Проходя мимо своего старого универа, Арсений заметил знакомый силуэт, после чего понял что это его друг еще со школьных времен.
- Привет, Паш. Какими судьбами? - протянув руку спросил Арс.
- Да вот решил прогуляться, - отвечая на рукопожатие сказал парень.
- Пойдем может тогда, в наше кафе?
- Да, почему бы и нет? - с энтузиазмом ответил Паша. - Чур Я плачу!
- Да хорошо, хорошо, - спокойно ответил Арсений.
Во время прогулки до кафе, парни обсуждали все прошедшие дни, и все что только можно было. Зайдя в кафе, Арс заказал чашечку кофе и чизкейк, а Паша взял себе черный чай с заварным пироженным. Парни сидели и болтали обо всем подряд, и не заметили как пролетело время. Паша проводил Арса до дома и он зайдя в квартиру продолжил копаться в бумагах.
Спустя часа два(как показалось Арсению) он посмотрел на время:
00:44
- Блять... - едва слышно произнес Арс и начал собирать какие то бумажки в папки, а какие то откладывать в сторону. После 15 минут приборки на столе и расфасовке бумаг, Арсений все таки смог переодеться, завести будильник и лечь спать.
Утром Арсений кое как встал, выключил будильник, и поставив кофе, пошел в душ. Спустя 10 минут, он вышел из душа в полотенце завязанном ниже талии, и прошел по коридору на кухню. Перелив кофе в кружку и добавив ложку сахара, Арс сделал глоток и начал делать яичницу на завтрак.
Одевшись, и спустившись на парковку, и захватив папку с бумагами, Арсений сел за руль, завел мотор и поехал уже по знакомому маршруту в офис, где его уже ожидал директор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем ты режешь себя?
FanfictionАрсений работник крупной компании, а Антон обычный ученик. Арса послали следить за Антоном, но что то пошло не по плану и парни влюбились в друг друга. Ребят ждёт очень долгий путь, который они пройдут вместе, но кто знает что ждёт их впереди?