Они сидели минут 30 в молчании. Арс терпеливо ждал рассказ Антона. Хоть ему и было интересно он продолжал тихо ждать. А Шаст всё это время собирался с мыслями, и думал как же начать этот сложный разговор.
-В общем... - тихо начал он. - Всё было хорошо. Мы с Сержем шли в сторону нашего кафе, где он подрабатывает. Ему пришла смска от Оксаны, его коллега. Она написала что в кафе Выграновский. Серый показал мне переписку, и мне резко стало херово.
Арсений слушал его внимательно, впитывая каждое слово. Он будто был на низком старте, чтобы чуть что, сразу подорваться и заключить своего мальчика в крепкие объятья. А Антон смотрел в пол, и кое как подбирал слова.
-Я не знаю что со мной произошло. Я резко почувствовал опасность, и как будто чей то взгляд. - парень тяжело вздохнул. - Я испугался, и ничего так и не объяснив Серёге, побежал домой...
Попов заметил, что Антону тяжко обо всём говорить. Он продолжал вникать в каждое слово, и ток же пристально наблюдал за Антоном. Он понял, что Шаст далеко не здесь. Он полностью погрузился в себя, ничего не замечая и ведя монолог.
-Я бежал как мог. Я боялся. Какое-то странное чувство, поселило страх во мне. - сам не поняв ничего, Шаст заплакал. - я... Я боялся за тебя... Не знаю почему, но я почувствовал что ты в опасности...
Арс тут же подскочил с места, и присев на корточки, заглянул в темноту зелённых глаз, уже заливающихся слезами.
-Солнце, я рядом, всё нормально, я рядом.
-Я... Я честно... Я не хочу... Боюсь... - слёзы продолжали капать на пол, изредка попадая на рукава Арса.
Арсений не стал ничего говорить. Он тихо обнял парня. Понимал, что слова - излишние нарушение тишины.
-Арс... Прости, я наверное пойду к себе... - тихо выронил Антон.
-Зачем? Он же сто процентов знает где ты живёшь, так что...
-Арс. Я иду к себе. - более твёрдо сказал Шаст.
-Ладно... Только будь аккуратней... Пожалуйста... - чуть отстранившись Арс поцеловал Антона. - Я надеюсь ты будешь в порядке...
- Не переживай...
Антон встал и направился к выходу. Быстро одевшись, он вышел из квартиры. Не оборачиваясь он поплёлся домой уже по тёмной, вечерней улице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем ты режешь себя?
FanfictionАрсений работник крупной компании, а Антон обычный ученик. Арса послали следить за Антоном, но что то пошло не по плану и парни влюбились в друг друга. Ребят ждёт очень долгий путь, который они пройдут вместе, но кто знает что ждёт их впереди?