Глава 12."Необычный День В Школе"

347 21 12
                                    

Антон проснулся, всё его тело ломило от боли. А рядом как ни в чём ни бывало спал Арсений.

-сука, ты, Арсений Сергеевич... - Прошептал Антон пытаясь встать.

Но у него это не получилось из-за ломоты и Арса который обнимал Антона и не отпускал его. Шаст удивился, как спящий человек может так крепко что либо держать? Он снова попытался встать, но его повалили обратно и прижали ещё ближе к себе.

-Так кто там у тебя сука, Антош? - улыбнулся Арс, который не спал уже минут 30.

-Вы, Арсений Сергеевич - с каплей страха в голосе.

-Ну хорошо, Антош, тогда план Б.

Арсений достал снова ту маленькую Вибро-хуйню и подойдя к Антоше, налил на игрушку смазку и вставил вибратор в Шастуна.

-Если я узнаю что ты его достал, убью тебя прямо там же. А сейчас, собирайся в школу, я заеду за тобой.

Арс собрал свои иГрУшКи и пошёл домой.

*

Зайдя домой Попова встретил Паша.

-Ты где был всю ночь? - спросил Добровольский.

-У Антона. Раскидай всё по местам. - Арс кинул сумку на пол.

-А ясно. А что же он такого сделал что ты так жестоко с ним?

-Я говорил что бы при мне он не курил, а после секса когда я "уснул" он на балконе курил. За это я и наказал его. - рассказал Арс. - Стой, пульт сюда дай от вибратора.

-Стоп, зачем? - спросил Добровольский, но всё же отдал ему пульт.

-С Антошей в школе поразвлекаемся, первый кл час у него, а у тебя с 11б 3 урок. Так что поразвлекаемся мы с тобой знатно. Ни в коем случае не давай ему на лавке отсиживаться. Так веселее будет. - злорадно улыбнулся Арс.

-Ебать ты злой канечно, а за что ты его сейчас так? - смеялся Паша.

-Он утром сказал:"сука ты, Арсений Сергеевич", а я то не спал.

-Мне уже жалко этого Парнишку. - продолжал стебаться Паша.

-А мне нет, - уже смеясь ответил Попов.

*

-Привет, Антош, - мило улыбнулся Арс подъехав за парнем.

-И тебе доброго утра. - язвительно произнёс Шастун в ответ.

- А точно, обеспечу тебе весёлую поездку. - Арс достал пульт, и включил его на средний режим.

Зачем ты режешь себя?Место, где живут истории. Откройте их для себя