Глава 5."Воспоминания"

431 24 1
                                    

Три года назад.

Антон сидел в классе, за своей любимой последней партой, и надел свои наушники. Он частенько так проёбывал уроки, и даже не смотря на замечания своей географички(самый жестокий и злобный препод, держащей в страхе всех включая директора), Парень не снимал наушники и делал что ему вздумается. Обычно он сидел в наушниках именно на тех уроках, на которые ему было чисто и откровенно по-е-бать. Учителя часто ругались на него из-за этого, но он игнорировал их.

Внезапно в класс зашли классная руководительница класса, географичка и какой то парень.

-Ребята, минуточку внимания! - привлекая внимание сказала классуха.(от автора:мне лень не то что придумывать как её обзывать будут, мне лень это всё писать, но я пишу ради... В конце узнаете ради кого.) - Это ваш новый одноклассник, Эдуард Выграновский.

-Приятно познакомиться,-уверенно произнёс парень, взглядом цепляясь за Шастуна.

-Присаживайся-ка к Антону, на последнюю парту. - показав дорогу рукой, она ушла из кабинета. А географичка, или как называл её Шаст, Стервоза начала урок.

Антон внимательно изучал профиль новенького и незаметно для себя залип на его миловидных чертах лица.

-Долго таращиться будешь, Антоша? - повернувшись с улыбкой произнёс парень.

-А... Ч... Нет... - засмущавшись Шаст отвернулся. - Ты вообще от куда к нам, Эд?

-Называй Скруджи. Это погонялово на всю мою жизнь, с детства так кличут... - Парень посмотрел на парту и улыбнулся. - Я с центра, вот послали сюда учиться. Из четвёртой гимназии выгнали.

-Вон как... Расскажи что нибудь о себе, - после этих слов у Антона загорелись глаза и он с не скрываемым интересом улыбался и смотрел на Эда.

-Ну... 15 лет, богатенькие родители, ужасный характер, курю, пью... - Скруджи задумался на секунду. - А ещё я гей. - улыбнувшись закончил парень, наблюдая за реакцией собеседника.

Антон чуть не поперхнулся воздухом.

-П... П... Прости что?! - удивился Шаст. - Что ты только что сказал?!

Зачем ты режешь себя?Место, где живут истории. Откройте их для себя