Антон ждал Арсения недалеко от парковки. Ожидание стало для него настолько невыносимым, что Антон решил покурить. Только он подкурил сигарету, как из-за угла вышел Попов, и увидел сию картину. Его любимый мальчик стоит и курит. Антон увидев его перепугался, а Арс всё таки пошёл к нему.
-Я смотрю долго ждал, да? - подойдя спросил учитель.
-Ты же не будешь злиться? 🥺
-Нет.
Арсений взял сигарету у Шастуна и осмотрев фильтр затянулся.
-Ротманс хуйня, тем более с кнопкой, хотя привкус яблочка мне нравится. - сделал вердикт Арс.
-Типа тебе похер что я курю? - не поверил в своё счастье сказал Антон.
-Мне абсолютно поебать, но что бы я больше этого не видел.
-А что будет если увидишь?
-Накажу.
-Это ты меня сейчас мотивируешь курить у тебя на глазах или наоборот? - улыбнулся Антон.
-Посмотрим, - Попов отдал парню сигарету. - Докуривай и поехали.
Антон быстро докурил сигарету, и сел рядом с Арсом, на переднее пассажирское.
-Арсюшааа, можно аукс включить?
-Зачем?
-Ну пожааааааалуйста, тебе понравится моя музыка.
-Лааадно, - сдался Попов.
🎶Я так хотел раскрасить мир, в ярке цвета🎶
🎶Но в моих акварелях была, ядовитою вода🎶-Я знал что все шансы по пути растерял, - начал подпевать Антон, изредка поглядывая на Арса. - Но снова, и снова краски по листу растирал.
-Хотя бы для тебя, моей маленькой бледной принцессы, - неожиданно для Антона, Арс тоже начал подпевать. - Рыл могилу наслаждаясь процессом. И теперь я даже рад если честно.
🎶Что на двоих в ней достаточно места. 🎶
Вместе мы шли по канату.
Но я шёл не так как надо.
Я и упал. И я упал.
🎶И вслед за мной и ты упала. 🎶(ЛСП-Канат)
- Арс, так ты её знаешь? - спросил Антон.-Да, она у меня с тобой ассоциируется, не знаю почему.
-Ладно. О а давай эту послушаем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем ты режешь себя?
FanfictionАрсений работник крупной компании, а Антон обычный ученик. Арса послали следить за Антоном, но что то пошло не по плану и парни влюбились в друг друга. Ребят ждёт очень долгий путь, который они пройдут вместе, но кто знает что ждёт их впереди?