Альтернативная версия главы.
Ночь. Клуб. Громкая музыка, выпивка, девушки танцующие в толпе, и одинокая фигура возле бара. Вокруг лишь неон, и тела, движущиеся невпопад под эффектом алкоголя.
Антон сидел и крутил в руках стакан виски. С каких пор, он с сигарет и алкоголизма, решил перейти на более интересные вещи? Конечно его сердце не будет собрано обратно, рана останется навсегда, но Шаст уверенно считает что её можно заглушить алкоголем и еблей с бывшим.
Парень сидел и уже по классике вспоминал Арса, моменты которые так греют и лечат его разбитое сердце. Например, как они вместе занимались математикой перед экзаменом, или как они бегали и дурачились по парку и т.д.
Почти год прошёл уже, а Антон так и не забыл своего любимого учителя географии... Каждый день он выходит гулять на улицу в одиночестве, надеясь встретить его.
Оглядев толпу, и не заметив там Попова, он огорчённо повернулся к своему стакану виски.
Внезапно кто то коснулся его плеча и он обернулся с яркой-яркой надеждой на то что это будет Он. Его пьяный взгляд не мог сфокусироваться и понять, кто же это стоит перед ним?
-Антош, антоша, ты много выпил? - перекрикивая музыку сказал незнакомец.
Голос показался Шасту до боли знакомым. Он словно резал лезвием прямо внутри него. Разреза и безжалостно уничтожали всё живое внутри.
Парень сидел и не понимал до конца, верить в это или нет. Он так долго ждал этого человека и не может поверить своим глазам, что этот человек стоит прямо перед ним.
-Тоша? - уже более обеспокоенно прозвучал этот же сладкий, но терзающий голос.
Антон всё так же не отвечал, а просто смотрел на него. Смотрел, не верил, отгонял наивные и полные надежд мысли, но факт что это Он был перед глазами.
-Так. Мне это не нравится. Пошли отсюда.
Незнакомец, или уже "знакомый", помог Шастуну подняться и повёл его из клуба. Уже на улице парень посадил Антона в машину, а сам сел на водительское место.
Приехав в ту самую старую квартиру, незнакомец вытащил пьяное тело и поволок его в сторону подъезда.
Спустя пол часа Антон очнулся, и первое о чём он подумал, это то что он очень сильно хочет курить. Он кое как поднялся с кровати, но тут же резко схватился за голову. Сильная, пульсирующая боль отзывалась не только в голове, но и во всём теле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем ты режешь себя?
FanfictionАрсений работник крупной компании, а Антон обычный ученик. Арса послали следить за Антоном, но что то пошло не по плану и парни влюбились в друг друга. Ребят ждёт очень долгий путь, который они пройдут вместе, но кто знает что ждёт их впереди?