Глава 17. "Обещай Что Не Бросишь Меня!"

258 23 6
                                    

Антон проснулся. Голова от чего-то болела, и он не понял сам, как он оказался на диване. Ведь он точно помнил, что уснул на полу, после очередного сеанса селфхарма.

Встав с дивана, парень направился в сторону ванной. Облакотившись на раковину руками, он заметил бинт на левой руке.

"Откуда тут бинт?" - удивился парень.

Немного потупив, он забил на этот бинт, умылся и пошёл в комнату. В комнате он подобрал свою толстовку и натянул её на себя.

Пока парень приводил диван в порядок, он заметил конверт на столе. Странно ведь он вчера оставался на полу.

Парень подошёл к столу, взял конверт и направился к дивану. Преодолев расстояние в 3 шага, он сел на колени, и аккуратно положил конверт под диван.

Зайдя на кухню и заварив себе кофе, он снял бинт. На руке видны были порезы, нанесённые в хаотичном порядке. Какие то длинее и глубже, а какие то наоборот.

Парень провёл пальцами по порезам. Подушечками он почувствовал как затягиваются раны, после чего достал бинт, аккуратно снова обработал эти порезы перекисью, и снова забинтовал.

Выпив кофе, он вышел из квартиры и направился в сторону дома Арсения. Будучи уже на подходе, Антон замедлился.

"Что скажет мне Арс, увидев это?" - думал парень. - "А что если он УЖЕ видел? И это именно ОН убрался и забинтовал его руку?"

И всё же он решился, и поднялся в подъезде на нужный этаж. Постучав в дверь, её открыл Добровольский.

-О, явился. - развёл руками физрук.

-Отвали. - тихо пробубнил Антон, заходя в квартиру.

Быстро скинув одежду он направился в спальню. Пока он шёл до нужной комнаты, за ним увязался Паша.

-Он спит, лучше его не тревожить. - сказал "преследователь".

-Ага. Спасибо за лишнюю информацию. - огрызнулся Антон и зашёл в спальню.

-Как знаешь.

Паша удалился, а Шаст зашёл в спальню к Арсу. Подойдя к кровати он лёг рядом с Поповым и обнял его.

-Арс, прости меня... Я знаю что не должен был уходить... Я... Я просто не мог... Эмоции взяли надо мной верх, как тогда... Тогда, после Выграновского... - на глазах парня выступили слёзы. - Я правда не хотел... Именно тогда всё и началось... Я сильно любил его, думал что это взаимно, но это оказалось не так. - Антон прижался ближе к Арсению, уткнувшись лицом в его спину. - Тогда я первый раз порезал себя... Где то прочёл, что физическая боль заглушает душевную... И вот... Это переросло в привычку... Я очень сильно люблю, тебя, и не хочу потерять тебя... Но и до конца доверять не могу, вдруг ты такой же как Эд? Он с начала тоже казался таким хорошим, правильням, идеальным... А в итоге оказался последней скотиной... - парень погладил Арса по голове.

Зачем ты режешь себя?Место, где живут истории. Откройте их для себя