Утром Антон встал раньше Арсения, и поплёлся в душ. уже выходя из душа парень заметил телефон Арса и увидел что ему пришло несколько смс от Стаса.
"Ты узнал у него про родителей?
Он помнит про аварию?
Ты где вообще?
Арс!
Если завтра не объяснишься убью."
Парень не знал зачем Шеминову понадобилась информация о его родителях, но он просто сделал вид что ничего не трогал. Антон помнил о своих родителях ровным счётом ничего, и не понимал что происходит.
Он забил на вопросы, и просто тихо мирно собирался на завтрак. когда он уже был готов. он понял что Арс всё ещё спит и подошёл разбудить его.
Арсений встал довольно бысстро, и собрался так же. Буквально 15 минут и Арс был уже готов.
Парни уже собирались выходить но Поповские тараканы опять что то придумали и зажали Антона к стене.
-Я давно тебе не говорил что люблю тебя. - коротко сказал Арс и поцеловал Антона.
У младшего по всему животу разлетались бабочки, ведь это так мило, смущающе и радостно одновременно. Арс приобнял Антона за плечо, иони вышли из номера.
По пути они встретили и Добровольского и Серёжу, и все вместе, вчетвером отправились на завтрак. А уже после завтрака на очередную экскурсию. Зато по программе после обеда, ребята пойдёт в аквапарк, чему кстати Антон был рад.
Парни прошлись по какому то очередному скверу, и пошли на экскурсию в очередной собор. Экскурсия прошло относительно скучно, ведь вся группа уже устала, и им хочется отдохнуть.
Уже на обеде у Антона опять возник вопрос который был утром. Что Шеминову известно про его родителей, и парень решил поговорить с Арсом перед поездкой в аквапарк. Шаст написал своему преподу короткое смс что хочет поговорить, без лишних ушей и парни по очереди удалились из ресторана.
-О чём хотел поговорить, Тош? - ласково спросил Арс.
-Утром... Утром я увидел у тебя в телефоне смс от Стаса... Нет, я не копался в твоём телефоне, просто в тёмной комнате был один источник света и...
-Ты хочешь узнать что ему от меня надо? Точнее что ему надо от тебя, так?
-Ну да....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем ты режешь себя?
FanficАрсений работник крупной компании, а Антон обычный ученик. Арса послали следить за Антоном, но что то пошло не по плану и парни влюбились в друг друга. Ребят ждёт очень долгий путь, который они пройдут вместе, но кто знает что ждёт их впереди?