Глава 22."Зачем Тебе Эта Информация?"

245 23 3
                                    

Утром Антона разбудил надоедливый будильник и человек который минуты две точно долбился в дверь. Нехотя парень поднялся и поплёлся к двери. Когда он открыл её за дверью стояли Паша и Серёжа.

-Ты придурок, почему не открываешь? - тут же возмутился Матвиенко.

-Да бля, тише, Арс спит.

Сказав это, Антон вышел и закрыл дверь номера. На нём были одеты спортивки, и тапочки. Из под резинки от спортивок выглядывала часть его боксёров, и парень стоял с оголённым торсом.

-Говорите чего надо, я не хочу что бы Арс сегодня злой ходил.

-Кароч, есть предложение устроить тусовку, вечером, в тихую, выйти из отеля и пойти небольшой компанией в клуб. - сказал Добровольский.

-Ты думаешь меня Арс отпустит? - вопросительно вздёрнул бровь Шаст.

-Отпустит. Если с нами пойдёт.

-Да бля, Паш, эту алкашку мою нельзя водить по клубам, он напьётся и мало ли что опять начнётся.

-А ты контролируй количество выпитого им алкоголя, в чём проблема? - спросил Паша.

-Я сам то по твоему смогу не напиться в хлам?

-Во во, если и пойдём нам за ними следить надо будет. - согласился с Тошей Серёжа.

-Ладно чуть позже я с Арсом поговорю, если что мы с Серым проследим что бы вы не нахлестались. - подытожил Добровольский.

Антон вернулся в номер, и лёг рядом с Арсением. Парень улыбнулся, глядя на своего любимого, и нежно поцеловал того в лоб.

-Ну, Тош, это тебя надо целовать, а вообще в лоб трупы целуют на похоронах. - внезапно подал голос Арс.

-Да блять, нахер так пугать?! - резко сел Шаст.

-Да просто так, - он невинно улыбнулся и откинул Антона назад, в свои объятия.

-Ну блин, Арс, нам вставать скоро.

-Ничего нам не будет, скажем что я проебал будильник, и тебя не разбудил вовремя, по этому и опоздали. Зато выспимся.

-Ну... Ладно.

Парень удобней устроился в объятиях Арсения. Так они и уснули, а проснулись уже к обеду.

Сходив вместе в душ, и быстро одевшись, парни вышли на обед.

-Арсений Сергеевич, Антон! Где вы были с утра? - тут же напала на них директриса.

Зачем ты режешь себя?Место, где живут истории. Откройте их для себя