Глава 31."Расставание"

208 19 4
                                    

Попова разбудил звонок телефона. Нехотя, парень встал и поднял трубку. На другом конце провода, он услышал голос, который начал ненавидеть больше всех в последнее время.

"-Алло, Арс, ты подумал над моими словами?"

"-Блять, Алён... Я решил всё таки."

"-Что же ты решил?"

"-Через несколько дней я брошу его. Я напишу Выграновскому смс. А сам вернусь в Питер."

"-Умничка. Тогда встретимся в Питере."

"-Ага."

Учитель бросил трубку и начал нервно ходить из стороны в сторону. Он переживал за состояние Антона уже после самого расставания.

В своих мыслях, Арсений не заметил как проснулся Шаст. Младший сел на кровати, увидел своего мельтешащего парня, и протерев глаза всё так же не понимающе продолжил смотреть на него.

-Арс, всё в порядке? Чё ты мечешься из стороны в сторону? - сонно спросил парень.

Арс не заметил как Антон проснулся, и чуть ли не подпрыгнул на месте от испуга. Немного успокоившись, учитель сел рядом с Шастом на кровать.

-Ничего особо важного, знай одно, что бы ни случилось, я всегда буду тебя любить. - учитель провёл рукой по щеке Антона.

-С чего это ты вдруг такой нежный с утра пораньше? - Шаст окинул презрительным взглядом Арса.

-Забей, ничего важного.

Антон всё так же пристально смотрел в голубые глаза-океаны своего учителя, и в итоге не устоял и их губы слились в нежном поцелуе.

После, парни переоделись и отправились на кухню, где их уже ждал Стас, приготовивший пшено на завтрак.

-О, доброе утро ребят, как ночка? - спросил Шеминов.

-Да нормально, вот думаю, может в киношку сходить? - сказал Арс.

-Я не против, - позитивно поддержал Шастун.

-Тогда и я с вами. - заключил Стас.

Ребята быстро позавтракал, и Арсений взял ноут, выбирать фильм. В конечном итоге, Арс вместе со Стасом решили идти на новый ужастик, ввшедший буквально вчера.

Но один прекрасный молодой учитель, по фио Арсений Сергеевич Попов, забыл что его парень, очень сильно их боится.

Зачем ты режешь себя?Место, где живут истории. Откройте их для себя