18 Мая. Пятница.
Утро у Арсения выдалось не из лучших. Всё тело как будто избили кувалдами, голова раскалывалась и было ощущение словно она вот вот взорвётся.
- Ну вот зачем ты опять напился Арсений? - спросил он самого себя.
Парень поплёлся на кухню и выпив стакан воды, начал готовить себе завтрак.
Внезапно в дверь постучались и Арс пошёл открывать.
За дверью стоял Антон.
- Привет, - улыбнулся парень за дверью.
Шаст немного смутился от внешнего вида Арса, ведь до этого момента он никогда не видел торс своего учителя.
- А... - протупил Арс. (от автора: он до сих пор в нижнем по дому щигаляет, а тут Антоша наш.) - Проходи. - показав рукой в коридор и приглашая парня произнёс Наш Граф.
- Спасибо.
Антон, зайдя в квартиру, тут же направился в сторону кухни, где заметил три пустые бутылки из под бренди.
-Арс. Ты опять напился вчера?!
- Антон... Это как то... Само... Честно...
- Арсений Сергеевич , надо бороться с вашим алкоголизмом.- уверенно сказал Шаст.
- Почему так официально? И я не алкоголик. Просто вчера день такой был... - опустил голову учитель.
- Первый признак алкоголизма-это его отрицание. Так что не спорьте со мной, Арсений Сергеевич. А то я вас зацелую до смерти.
- А я буду ебать тебя до смерти если продолжишь ко мне сейчас на "вы" обращаться.-"хорошая контр-атака, Арс" думал учитель.(от автора: реал, не урыл а закопал....)
- Так не честно! Ты с козырей пошёл!
- А как по мне то всё честно, - улыбнулся "АлКоГоЛиК", перекладывая яичницу со сковородки в тарелку и выливая кофе в кружку.
- Ну блин, - состроил обиженку Антон.
- Ну иди сюда, солнышко.
Арс медленно подошёл и обнял Антона, после чего нежно поцеловал его.
-И всё равно вы не по правилам играете. - сказал Шаст, и снова поцеловал своего "АлКоГоЛиКа" - Но, Арс, давай серьёзно, прекращай бухать. Ну хотя бы без меня харе, а то я скоро завидовать буду.
-Да ну.... - он посмотрел на Антона хищным взглядом.
Попов поднял Антона и тут же прижал к стене.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем ты режешь себя?
FanfictionАрсений работник крупной компании, а Антон обычный ученик. Арса послали следить за Антоном, но что то пошло не по плану и парни влюбились в друг друга. Ребят ждёт очень долгий путь, который они пройдут вместе, но кто знает что ждёт их впереди?