Глава 23."Сон"

219 23 5
                                    

Стас проснулся и поплёлся в ванную. Зайдя в ванную, парень умылся и принял душ, а уже после пошёл на кухню завтракать. Внезапно его телефон заиграл, и взяв его в руки он увидел "Арс".

"-Алло, чего то хотел?" - поднял трубку Стас.

"-Да... Ты там как, заметил еду в холодосе?"

"-Ага, спасибо что позаботился обо мне, мамаша наша"

"-Ха-ха-ха, как смешно. Я чё звоню то, что то по поводу Алёны или Скруджи нашёл?"

"-Можно и так сказать. Она мне звонила, сказала мол вы с Антоном встречаетесь"

" - А ты что? "

" - Ну, сказал что так тебе удобней следить за ним, вроде она поверила"

"-Ну что значит вроде поверила, будто это не так. "

"-Да ладно, ладно. Она чё то пыталась выпытать у меня, я в краце обрисовал всё, и ушёл по делам, ну спать"

" - Нихуя важные дела, спал он... "

" - Да заткнись уже. Ты узнай у Антона помнит ли он про аварию, или немножко расспроси про родителей. "

" - Вечером планировал, после ужина. Он спит ещё"

"-Ладно. Так, я в магаз пошёл, позже спишемся если что"

" - Да давай. "

В Милане:

Арс вернулся в номер после разговора со Стасом. Он подошёл к кровати где спал Антон. Парень погладил Шастуна по голове и улыбнулся.

-Такой милый... - прошептал он.

-Я тоже тебя люблю, Эд...

Арс испугался. Антон просто резко пробубнил что то. Отойдя от шока, парень понял что Антон всё ещё спит.

-ммм.. Стой, Эд! Подожди! - продолжал бубнить Шаст

Арсений не знал что делать, ему было интересно что там происходит, но он понимал, что если Антон захочет, сам всё расскажет.

Внезапно Антон подскочил в холодном поту. Он не мог отдышаться. Арс всё так же сидел на полу и ахуевал.

-Антон? Всё в порядке? - Попов тут же подскочил к Тоше.

-Мне... Мне кошмар приснился...

-Ну всё же в порядке, я рядом, всё хорошо... - Арс уже обнимал Антона, нежно, любя, с лаской.

-Н...но... - начал что то говорить парень, но резко одёрнул себя. - Неважно, забей.

-Ладно, если захочешь, потом расскажешь, главное что сейчас всё хорошо.

Зачем ты режешь себя?Место, где живут истории. Откройте их для себя