Антон проснулся. Повертев головой, парень заметил что никого кроме поднос с лекарствами, записки и фруктов не было.
Взяв записку в руки он прочитал содержимое :
"Выпей эти таблетки. По 2 из каждой упаковки. Если голова болит выпей таблетку которая рядом со стаканом воды.
Дима.
P.s.(Арс) Позвони как проснёшься. Я волнуюсь."
Ещё раз посмотрев на поднос, парень взял таблетки и выпил их. После чего решил перекусить, и взял яблоко.
Антон отключил телефон с зарядки, и начал проверять каждую сот.сеть за его двух-дневное отсутствие.
Вроде ничего не обычного он не увидел, пока не зашёл в вк и не увидел пару висящих смс от Выграновского...
Настроение тут же упало по нулям. Нажав на авку аккаунта он прочёл смс:
"Пожалуйста, Антон, Вернись ко мне, я тебя умоляю!
Ну сдался тебе этот Арсений, зачем?
Что такого он может тебе дать, чего не дам тебе я?
Пожалуйста, Антон!
Я умоляю тебя!"Парень откинул телефон в сторону, и лёг обратно на кровать. В его голове копошилось много мыслей, но одна проскользнула довольно ярко. Такая непонятная,навязывающаяся мысль: "А может я всё ещё влюблён в него? А может вернуться?"
Но буквально спустя минуту Шаст откинул эту мысль, ведь рядом(от автора: не в буквальном смысле рядом, но рядом) находится человек который по факту никак не делал и не делает ему больно. Терпит каждые выходки, к примеру вот эта ситуация с клубом.
Съев ещё одно яблоко, парень всё таки завалился "на боковую". И в почти в ту же минуту в номер зашёл Арс, но Антон уже уснул.
Старший подошёл к своему бедному мальчику, погладил его по голове и нежно поцеловал в щёку. заметив телефон Антона не на своём месте, Попов взял его и прочёл смс от Эда, тем же способом что и Антон полчаса назад.
-Что же этот пидор опять придумал? - тихо прошептал Арсений.
Но недолго думая парень пошёл в душ, по пути захватив полотенце из шкафа.
*
Стас медленно подходил к месту отправленному ему в смс с неизвестного номера. Вокруг не было ни души, но при том место было довольно открытое и освещённое, что было странно учитывая время(01:30) Парень простоял там минут 5-10, пока не заметил кого то в полностью во всём чёрном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем ты режешь себя?
FanfictionАрсений работник крупной компании, а Антон обычный ученик. Арса послали следить за Антоном, но что то пошло не по плану и парни влюбились в друг друга. Ребят ждёт очень долгий путь, который они пройдут вместе, но кто знает что ждёт их впереди?