Эд жил довольно в богатой семье. По крайней мере богатой для Воронежа семье. Отца он видел раза два-три в год, если вообще виделся. Мама всё время оставляла парня с разными нянями, сидулками и т.д.,кароче говоря родители вообще не занимались его воспитанием.
И этот факт сильно сказался на его характере. Парень вырос наглым, дерзким, тем самым двоешником.
С самого детства он учился в илитных школах, с разными уклонами. Но из каждой школы его чуть ли не выпинывали из-за ужасного поведения.
Парень часто скрывал уроки, дерзил учителям, прогуливал, и просто по хамски вёл себя со всеми, даже с Директором.
Хоть родители и редко(хотя бы два раза в год) ругали его за всё это, но всё равно давали ему деньги.
Знали Выграновских по всему городу, именно по этому Эл часто шлялся по клубам, курил, пил, и ему никто ничего не мог сказать. А если кто то грозил что расскажет родителям, он просто откупался.
В общем жил Скруджи кашерно, а характер ни о чём.
*
В восьмом классе его выгнали из очередной школы, после чего родители решили отправить его в обычную школу. На примете было три, но выбор пал на ту самую школу. (от автора: ну ахуеть, бедный Антон, ну ладно)
Спустя неделю каникул, Эд снова пошёл в школу. По пути парень курил, и очередной бычок кинул прямо под камерой школы.
Зайдя в здание его встретил охранник, после чего Эд быстро направился в свой класс.
В коридоре его поймала классная и отвела в класс к 8В. Зайдя, она представила классу нового ученика, и отправила Выграновского к какому то длинному тощему парню.
Осмотрев циничным взглядом соседа по парте, Эд устроился на стуле и начал раскачичаться.
-Эдуард, хватит на стуле качаться! - спустя время заметила учительница географии.
-Ага, пизди дальше, я же слушаю. - спокойно ответил Эд.
-А... Ах тыж, в первый день к директору захотел?! - прокричал училка. (от автора: ля, стервоза ущемилась, хоть где то Эд молодец)
-Очень заманчивое предложение, но пожалуй откажусь.
Парень, что сидел рядом со Скруджи посмотрел на учительницу. Она буквально покраснела от злости и от негодования от таких выходок нового ученика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем ты режешь себя?
FanfictionАрсений работник крупной компании, а Антон обычный ученик. Арса послали следить за Антоном, но что то пошло не по плану и парни влюбились в друг друга. Ребят ждёт очень долгий путь, который они пройдут вместе, но кто знает что ждёт их впереди?