Глава 32." До Встречи, Милый"

226 18 8
                                    

Антон зашёл в квартиру. Он сам не понимал зачем он устроил весь этот цирк, ведь он итак знает уже почти весь план от Стаса. Но единственное что он понял, что так действительно будет лучше, и Алёна с Эдом наконец-то перестанут бесить Арса.

Пока Шаст сидел, погружённый в свои мысли, кто то ему написал. Достав телефон из кармана, он увидел, что написал ему именно Выграновский. Зачем и почему? - непонятно.

Антон не хотел отвечать на это смс, и просто вырубил телефон. Ну, а спустя некоторое время, он вышел на балкон и спустя долгий промежуток, снова закурил сигарету.

По телу прошли мурашки от приятных ощущений. Так давно Антон этого не чувствовал... Так давно, что уже успел забыть каково это. Приятный дым окутывал его почти со всех сторон, и это чувство внутри... Это состояние... Антон уже успел отвыкнуть от всех этих ощущений.

Парень стоял словно опьянённый этим никтиновым ядом, но его отвлёк надоедающий стук в дверь. Парень докурил сигарету, и направился в сторону прихожей.

Даже не подумав посмотреть в глазок, Шаст открыл дверь. За ней стоял Эд.

-Оу, так сразу приглашаешь? - ухмыльнулся он.

-Иди нахуй, Скруджи, тебя мне ещё не хватало.

-Да ну что ты, Антош... Я же люблю тебя... А ты вот так со мной...

-Блять, Эд, что тебе надо опять? - уже едва сдерживаясь произнёс парень.

-Я же тебе говорил, что этот Арсений тебя бросит. - будто не слыша Шастуна, продолжал Выграновский. - Я тебе говорил, а ты не верил мне... Он же игрался с тобой!

-А разве ты нет? - как то уже более сдержанно спросил Антон.

-Я? Пользовался тобой? Никогда! Ты меня оскорбляешь такими высерами.

-Ага. "Игрушка 8", ахуенный вариант назвать своего парня.

-Да ты не понимаешь, я же говорил что проспорил. Да и к тому же, какое это имеет значение сейчас, когда я осознал что действительно люблю и не могу без тебя.

-Пизди больше. Ладно, заходи.

-Спасибо.

Выграновский зашёл в квартиру и Антон закрыл дверь. Парни прошли в комнату Шаста, и Эд тут же развалился на диване.

-Как ты хоть сам?

-Нормально. - сухо ответил Антон.

-Почему ты такой грустный, Тош? Разве ты не рад?

Зачем ты режешь себя?Место, где живут истории. Откройте их для себя