Парни как обычно приехали в школу, и разошлись в разные стороны по зданию. Арсений достал все нужные бумажки и стопку тетрадей из своего портфеля, и сел в ожидании звонка.
Антон в это время сидел в классе химии, и нервно ожидал Матвиенко. Ему нужно было обсудить последние события со своим лучшим другом.
В класс уже зашли те самые три подружки, Ира, Кристина и Катя. Неразлучимое трио, которое бродит по школе на переменах, и являются теми самыми популярными девками во всей школе.
Катя надела яркие красные чулки сеточкой на подтяжках, и довольно короткую для школы юбку. Сверху был надет топ, белый с красными пятнами, скорее всего хенд-мейд. Волосы были аккуратно уложены, а на лице множество блёсток, яркие выразительные стрелки и кислотно-зелёные тени. А весь этот образ завершали красные туфли, на среднем таком каблуке. Коротко говоря, не в школу, а на дискотеку.
Ира же была одета иначе. Чёрное платье, с длинными кружевными полупрозрачными рукавами, чёрные капроновые колготки, и туфли на шпильках. Волосы были собраны в низкий пучок, а у лица ни единой прядки. На губах была матовая помада коричневатого цвета, стрелки тёмно-коричневого цвета, растушёванные немного под глаз и на верхнее веко. В общем, та самая содержаночка.
И Кристина, чёрные джинсы, чёрный облегающий топ, куча цепей и колец, тёмный шопер с надписью: "Ангел, я пошутил", тёмные кеды. Волосы у девушки сами по себе тёмные, и это придавало образу большей красоты. На губах чёрная помада, длинные стрелки, с небольшими кончиками на нижнем веке, и крест на кончике стрелки. Серёжки у неё были очень даже подходящими, серебро, кресты, такие массивные, и выглядели они так, будто крестом проткнули мочку уха. Ну, а краце, та самая готка.
Антон офигел от того как сильно девушки изменились ради этого глупого спора.
На уроке всё было спокойно, но так же все были в предвкушении, ведь следущий урок у их любимейшего географа. Да и сам Арс уже ждал, какими же методами три подруги будут соблазнять его.
Когда прозвенел звонок с урока, катя тут же пропала из кабинета, и все прекрасно знали где её искать. Девушка направилась к Арсу.
Уже подойдя к двери она постучалась.
-Извините, Арсений Сергеевич. Можно войти? У меня вопрос есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем ты режешь себя?
FanfictionАрсений работник крупной компании, а Антон обычный ученик. Арса послали следить за Антоном, но что то пошло не по плану и парни влюбились в друг друга. Ребят ждёт очень долгий путь, который они пройдут вместе, но кто знает что ждёт их впереди?