Глава 2. "Ты Мой Классный Препод?!"

743 29 9
                                    

Проснувшись от надоедливого будильника, Арс пошёл в душ. В голову лезли какие то непонятные мысли, и все почему то связаны с Антоном.

Уже выйдя из ванной, Арсений заварил себе кофе и приготовил яичницу с бутербродами. Он вспомнил ту нелепую ситуацию в кафе: "Научите меня держать язык за зубами... Как можно признаться человеку в своих чувствах СЛУЧАЙНО?! Надеюсь он хотя бы не понял ничего..."Арс продолжил свой завтрак продолжая размышлять на эту тему.

Взглянув на календарь, парень отметил что сегодня уже 14 мая, понедельник. Первый день "работы" Арса, учителем.

Собрав все нужные бумаги в ручной чемоданчик, Попов направился к своей новенькой иномарке. Времени до уроков осталось минут 30-40, по этому Арс решил заскочить в магазин и купить себе кофе и шоколадный батончик, что бы позже перекусить.

Заходя в школу, он столкнулся с Антоном, который не ожидал его здесь увидеть.

- А... Арс? Что ты тут делаешь? - парень посмотрел непонимающим взглядом на Попова.

- Да вот... На работу пришёл, - улыбнувшись ответил Арс.

- В смысле на работу? Арс, почему ты не сказал что учителем работаешь? - начал тараторить Антоша, не веря своим ушам.

- Ну во первых, не Арс, а Арсений Сергеевич, - "как я кайфую от его глупого непонимающего взгляда" - А во вторых, ты и не спрашивал где, и кем я работаю. - всё ещё улыбаясь ответил Арсений.

-Н... Но...

Антон не успел договорить, т.к. прозвенел звонок.

- Всё, давай вали на уроки, а на перемене в 39 заскочи, - уже удаляясь произнёс Попов, и оставил бедного Антона одного в недоумении в коридоре.

"Дурак..." - улыбаясь думал Арс, направляясь в сторону лестницы и своего кабинета.

Зайдя в кабинет, Попов разложил какие то бумажки на столе, и осмотрелся в кабинете. На подоконнике стояли довольно красивые растения, и очень подходящие к нежно-зелёным тонам жалюзИ. Три ряда по 6 парт. Большой шкаф в конце кабинета, уставленный какими то книжками связанными с географией. Сверху на шкафу стояли глобус и некоторые другие крупные географические приборы. Возле входной двери была дверь в лаборантскую. Зайдя туда, Арс увидел два горшка: один с Фикусом, а другой с Орхидеей. Такие же жалюзи, как и в самом кабинете. Так же тут стоял шкаф, уже поменьше чем предыдущий, и в нём находились разные компасы, камни, некоторые растения, и много всякой географической фигни. (от автора : не шарю я за вашу географию так что да) Возле окна стоял стол, с канцелярией, с какими то бумажками, а так же почти древний компьютер. В углу, под столом, стояла урна.

Зачем ты режешь себя?Место, где живут истории. Откройте их для себя