Сидя в поезде Арс вспоминал все моменты связанные с Шастуном. Он знал что всё будет хорошо, но поубиваться стоит, что бы восстановление их пары было в тысячи раз приятней.
Месяц назад
Антон сидел и делал уроки. Знал бы он как сексуально он выглядит когда сосредоточен на чём то. Но кто кроме Арсения смог бы это разглядеть?
Попов сидел на своей кровати укрывшись пледом, и читая томик Чехова. Правда не смотря на его 25 лет, читать он не мог. Ведь буквально рядом с ним его, любимый, любящий, ученик.
Стас сидел на кухне заполняя какие то отчёты в ноуте.
Шаст поднял голову, и его глаза скользнули по Попову.
-Чего? Закончил, солнце? - спросил Арсений откладывая книгу на тумбочку.
-Агась... Спать капец хочу...
-А я тебя хочу...
-Аааарс... Мы итак вчера раз пять повторили, я и морально и физически истощён...
-Ну значит я обиделся. - демонстративно сложив руки произнёс Попов.
-Ну Арс, не обижайся.
Антон сел на край кровати после чего плюхнулся головой рядом с учителем. Их взгляды пересеклись и Арс погладил Антона по голове, от чего то прикрыл глаза полностью отдаваясь во власть Попова, как кот.
-Ну как же я могу на своего кота обидеться?
-Никак.
Шаст обнял Арса за талию прижимаясь к его груди головой. Старший не ожидал такого необычного действия, но пару секунд спустя, он обнял Антона в ответ.
В такой позе парни пролежал значительно долго. Никто не хотел никого отпускать, ведь оба понимали значимость друг друга в их жизни.
Арс утонул своим лицом в кудрявых волосах Антона и просто поцеловал его в голову.Наши дни.
Антон тихо сидел в ванной. Рядом на полу стояло несколько бутылок Bud-а, который любил Выграновский.
Почему Шастун пьёт любимое пиво своего бывшего которого ненавидит всей душой? А потому, что он опять начал в него влюбляться.
Да, он не должен. Да, ему будет только хуже. И да, он опять делает себе больнее. Но он не может иначе.
Арс бросил его, использовал, врал о том что они уедут вместе в Питер, о том что любит. А так же о том что никогда не бросит. Ну а Эд поступал так же.
Ну почему тогда Шаст так держится за этих мудаков? Он сам не знает. Не осознаёт, но всё же... Всё же он старается в свои уже 18 любить, и быть любимым...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем ты режешь себя?
FanfictionАрсений работник крупной компании, а Антон обычный ученик. Арса послали следить за Антоном, но что то пошло не по плану и парни влюбились в друг друга. Ребят ждёт очень долгий путь, который они пройдут вместе, но кто знает что ждёт их впереди?