Хоть Антон и находился в объятиях Арса, он так и не уснул. Он думал, куда, зачем, и для чего ходил его учитель? Многие подобные вопросы крутились у него в голове, а ответы на них мог дать только Арсений,чего он не собирался делать в ближайшее завтра.
Парень лежал и гладил по голове своего любимого, думал, но старался отвергнуть все плохие мысли. Он боялся, что Арс встретился с Выграновским или с той самой Алёной. Боялся, что учитель бросит его. Бросит как маленького котёнка, безжалостно и хладнокровно. Отдаст на растерзание этому суровому миру. Но Антон не очень хотел выбираться из уютного "дома", который воздвиг вокруг него Арс. Он не хотел уходить от Арсения, и молился, что бы этого не сделал он.
Будучи в своих мыслях, парень не заметил как проснулся Арс.
-Антош, ты чего так рано проснулся? - сонно спросил он.
-Я тебя разбудил? Прости... Я просто уснуть не мог... - тихо прошептал Шаст, уткнувшись в грудь Арса.
-Да нет, что ты. Иди ко мне.
Арс приподнял Антона повыше, так что бы их лица были друг напротив друга.
-Я хочу просыпаться с тобой каждый день, вне зависимости от нашего местонахождения.
Антон ничего не ответил. Он просто приблизился к Арсу, и поцеловал его. Учитель же ответил взаимностью на этот поцелуй, полный нежности, любви, и ласки. Они пролежали минут 30, после чего Арс встал и направился в сторону ванной.
-Ааааарс, я с тобой хочу, - грустно взглянул на парня, Антон.
-Ты же мне спокойно помыться не дашь...
-Кто сказал? Я просто хочу принять душ с тобой вместе... - Антон опустил глаза, сделав грустненькое лицо.
-Ты же знаешь меня.
Арс быстро подошёл к Антону, повалил его на кровать, раздвинув его ноги, поднял на себя, придерживая его за задницу.
-АаАаА...АаАрС... Что ты делаешь??? - покраснел Антон.
-Забираю тебя с собой в душ, а что? - улыбнулся Арс.
-Я.. Я... Яя... Я. Я. Я.. Я. Я. Я... Забей. - начал заикаться Антон.
Арсений хихикнул, и направился в сторону ванной. По пути они столкнулись с Пашей.
-Это что за неразлучное создание-гибрид бродит по хате? - поинтересовался Добровольский.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем ты режешь себя?
FanfictionАрсений работник крупной компании, а Антон обычный ученик. Арса послали следить за Антоном, но что то пошло не по плану и парни влюбились в друг друга. Ребят ждёт очень долгий путь, который они пройдут вместе, но кто знает что ждёт их впереди?