Pov: Ким Минджэ (Биг Лосс)
- Наконец-то мы это сделали,- говорил Чанг Тэун - саб-вокалист и танцор. - Сегодня так жарко, я думал умру от жары на этой съёмке. Я молился, чтобы всё по-скорее закончилось.
- И не говори,- закрывая бутылку произнёс Джи Минхо. Он является саб-вокалистом, а так же автором песен. Минхо не особо любит физические нагрузки, он предпочитает тишину и ограниченность движений. - Надеюсь завтра мы сможем отдохнуть, ведь насколько я знаю завтра запланированы съёмки FourSpice.
- Кого?- переспросил Джувон, отлипнув от экрана телефона.
- Это название новой группы девушек,- пояснил Юнхо.
- Интересно, - произнёс Джувон на пару минут задумавшись. Он слегка странный в последнее время, будто летает в облаках, нужно будет с ним об этом поговорить.
- Кстати об новостях. Хочу вам о кое-чем сообщить,- начал я. Все кроме Джувона и Юнхо вопросительно посмотрели на меня.
- В общем, я встретился со своей истинной,- произнес я, наблюдая за реакцией парней. Брови Тэуна поползли вверх от удивления.
- Ты об этой несчастной истории об Альфе и Омеге? - выгнул бровь Минхо. - Я слышал об этой легенде и даже встречал людей с метками. - произнёс Минхо поправляя ремень на талии.
- Кто твоя истинная? Мы её знаем? - поддался вперед Дохён - младший в группе танцор и ведущий рэпер.
- Знакомы, это Ари,- произнёс я, наблюдая за реакцией парней.
- Так вот почему вы так странно ведете себя в присутствии друг друга, - кивнул Соул. - Я не мог понять с чего между вами столько эмоций, а вы оказывается связанны.
- Так тебя можно поздравить? Наш Минджэ наконец-то влюбился и завёл себе девушку? - улыбаясь и играя бровями произнёс Дохен.
- Не неси ерунды. Не влюбился я, просто теперь я знаю кто моя истинная,- пожал я плечами.
- Он категорически отрицает свою симпатию,- закивал Джувон.
- Но влюбился он по уши, - согласился Юнхо. Я в ответ закатил глаза.
- Не несите ерунды! - шикнул я.
- Ладно, чтобы тебя не злить дальше, хочу и свою новость рассказать. - начал Юнхо.
- Тоже себе истинную нашёл? - с улыбкой на лице и одновременно выгибая бровь спросил Тэун. Юнхо в ответ кивнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С тобой я не хочу свободы 18+
RomanceСколько раз вы задавали себе вопрос : - "Он или она моя судьба?", смотря на симпатичного вам человека? Верите ли вы в судьбу? На пути нам встречается огромное количество людей, которые могут быть связанны с нашей судьбой. Не зная наверняка, мы мечта...