Pov: Ариэла Ли
После звонка от Шреи я быстро направилась в квартиру Юнхо. Тот с беспокойным видом открыл дверь пропуская меня в квартиру. Я быстро зашла, сразу же направляясь в зал где увидела Джувона, державшегося за затылок.
- Принцесса, почему ты...- начал Лосс, но как только посмотрел на моё лицо умолк. - Что случилось? - быстро сократил он дистанцию между нами.
- Эли, Эли в больнице,- проговорила я, сдерживая нахлынувшие слёзы.
- Что с ней?- встрепенулся Джувон поднимаясь с дивана.
- Шрея толком не объяснила. Но в этом замешана Соён,- я ужасно за неё боюсь. - Нужно скорее ехать в больницу.- Парни кивнули и мы всей компанией расселись по машинам и поехали в больницу. Юнхо тем временем позвонил Юне, чтобы предупредить о походе SGY в больницу, та с менеджером подготавливали вход и связывались с управляющим. Сама же Юна ехала к назначенному месту из дома родителей.
Pov: Ким Джувон
Как только Лосс припарковался на территории больницы я выбежал из машины почти залетая в помещение. На первом этаже меня встретила Шрея, которая показывала мне дорогу в палату Эли.
- Что случилось вообще? Как она?- спрашивал я во время пути. Ребята бежали следом.
- Уже лучше, кровотечение прекратилось, у Эли сотрясение, - произнесла Шрея. Я вздохнул, хорошо, что жива, затем вновь перевёл взгляд на девушку.
- Что произошло?- я вздохнула.
- Соён на неё напала, не знаю подробностей, я вернулась в квартиру в тот момент, когда она ударила Эли об угол комода, а Эли потеряла сознание. Но я сразу же вызвала скорую, а Даюн помогла удержать бившуюся в истерике Соён. - мои кулаки моментально сжались. Если у Эли будут какие-либо осложнения, я эту Соён закопаю. Из нужной палаты вышел врачь и я не теряя ни минуты остановил его, пытаясь узнать что с моей девочкой.
- У Эли Маклорен сотрясение мозга, как оказалось первой степени, это не опасно. Девушка пока спит и я попросил бы её не будить, продолжительный сон очень важен сейчас для неё,- я в ответ кивнул.
- С ней точно всё хорошо? Мне говорили, что она сознание потеряла, у неё точно первая степень? Я читал, что при третьей степени сознание теряют,- кивнул я, Радом со мной возник Минхо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С тобой я не хочу свободы 18+
Lãng mạnСколько раз вы задавали себе вопрос : - "Он или она моя судьба?", смотря на симпатичного вам человека? Верите ли вы в судьбу? На пути нам встречается огромное количество людей, которые могут быть связанны с нашей судьбой. Не зная наверняка, мы мечта...