Глава 28♡

258 12 3
                                    

Pov: Ким Джувон

Как только я учуял знакомый мне аромат, ту же подумал, что здесь что-то неладное. Я сомневался. Но как только увидел Эли сидевшую за столом в доме моих роидителей осознал, что запах мяты с ежевикой пренадлежит ей. Это и есть истинный её запах? Надеюсь она не услышит мой в ответ, она ведь, надеюсь, не подозревает о том, что я её истинный? Зайдя в свою комнату, я расхаживал из угла к углу. Мне всё ещё в это не верится. Эли у меня дома, сидит сейчас с моей мамой. Да и судя по отношению мамы к девушке, она ей понравилась. Даже очень. Я схватился за голову. Как же Соул? Это не должно так просиходить. Я вздохнул, пытаясь хоть немного отвлечься. Как же этот запах ежевики с мятой начинает заводить моё тело. Он привлёк меня ещё в первый раз, но я не понимал, что это. Думал духи девушки, но похоже я ошибся. Нужно взять себя в руки. Встав я начал стягивать свою толстовку, но та застряла в районе моих плечь.

Pov: Эли Маклорен

Зайдя в комнату к Джувону я совсем забыла предварительно постучать. Передо мной стоял Джувон с голым торсом, который пытался снять через голову толстовку, я уже хотела быстро выйти из комнаты, чтобы не смущать его и не ставить в неловкое положение, но кое-что заставило меня остановится на месте. Под ребром парня я заметила метку, в виде триугольника, такую же как у меня. Это не может быть совпадением. Значит в тот раз и у него появилась метка, но он пытался скрыть свою боль, а я была так поглощена своей болью, что не обратила внимание на состояние парня. Когда Джувон всё таки справился с толстовкой, откинув её в сторону, посмотрел на меня, застыв на месте.

- Что ты здесь делаешь? - спросил парень.

- Хотела поговорить, - сдерживалась я, чтобы не закричать. - И смотря на твоё ребро, убедилась, что мне не кажется. Мы истинные. И ты тоже об этом знаешь, - я сделала два шага на встречу парню, но тот не сдвинулся с места.

- Это моя татуировка, никакая не метка.- я уже была готова рассплакаться от бессилия. Почему он такой упёртый? Схватившись за подол своей футболки, я потянула её вверх, откидывая в сторну, демонстрируя свою метку, которая точно такая же как у Джувона. Я даже не обращала внимание на то, что стою перед ним в бюстгалтере, демонстрируя грудь.

- И что ты на это скажешь? Один и тот же мастер? - выгнула я бровь. Джувон отвёл взгляд, садясь на кровать громко вздыхая.

С тобой я не хочу свободы 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя