Глава 15♡

379 16 3
                                    

Pov: Ариэла Ли

Пройдя между деревьями я дошла к озеру. Сев на причал, смотря вдаль и вдыхая свежий воздух,  я раздумывала над этими отношениями с Лоссом. Нужно ли было их начинать вообще? Мне кажется отношения официальные, так я их называю, способны испортить всё.  Я прикрыла глаза, наслаждаясь тем, как свежий  воздух заполняет мои лёгкие, спустя время  я почувствовала нотки аромата мёда с молоком. Выдохнув, я молилась чтобы Лосс не подходил ближе. Но запах парня усиливался, мои молитвы явно не были услышаны. Я начала слышать звуки шагов, когда кроссовки парня ступили на деревянный причал.

- Уходи, я не хочу разговаривать, - произнесла я, не поворачиваясь к парню продолжая смотреть вдаль. Но Лосс проигнорировал мои слова садясь рядом. Когда пальцы парня коснулись моей руки, я сразу же забрала забрала её.

- Ари, извини меня. Я вспылил. - вздохнул Лосс. - Меня очень раздражает тот факт, что Сиюн постоянно крутиться рядом с тобой. - я повернулась лицом к Лоссу.

- Мы работаем вместе, он можно сказать мой босс. Это нормально.

- Он заигрывает с тобой. - с серьёзностью смотрел в мои глаза Лосс.

- Я не могу ничего с этим поделать, пойми. Всё, что я могу это не обращать внимание на его флирт, что я кстати и начала делать после того, как пообещала присмотреться к тебе.  - ладонь Лосса прикоснулась к моей щеки поглаживая её. На этот раз я не пыталась отстраниться от парня.

- Извини меня, я буду стараться сдерживаться. - произнёс Лосс, обнимая меня за талию, прижимая ближе к себе. Я уткнулась носом в его шею, вдыхая аромат. Мне становится спокойней, когда я чувствую его запах. Я буду повторять эту фразу постоянно, мне кажется часть этого комфорта связан так же с этой мыслей в моей голове.

- Можно я сегодня буду спать с тобой?

- Нельзя. Я тебя ещё не простила,- обиженным тоном произнесла я, от чего тело парня начало слегка содрогаться от смеха.

- Ты такая милая, когда злишься.

- А ты знал, что эта фраза в порыве злости, злит ещё больше?

- Конечно знал,- улыбаясь закивал Лосс, обнимая меня за талию, пересаживая к себе на колени. Я не скрывая своего удивления уставилась на парня.

- Ты что делаешь? Здесь?- я огляделась вокруг, смотря или никто не смотрит, но нас окружали одни деревья.

С тобой я не хочу свободы 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя