Pov: Ариэла Ли
Недовольно промычав я перевернулась на другую сторону от этих надоедливых, солнечных лучей. Почувствовав теплое дыхание рядом, я приоткрыла глаза. Перед своими глазами увидела расслабленное лицо Лосса, который тут же открыл глаза. Мне стало немного неловко, но я быстро взяла себя в руки.
- Доброе утро,- прошептал Лосс, поправляя прядь волос мне за ухо, нежно поглаживая щеку.
- Доброе,- тихо прошептала я. Мне очень неловко сейчас, особенно после вчерашнего когда я рассказала Лоссу мою тайну. Отводя взгляд я начала рассматривать стены, я готова была смотреть куда угодно, только не на парня напротив. Лосс же в ответ перевернулся на спину потянувшись. Я перевела взгляд на мускулистые руки парня, никогда их не замечала, до этого дня, хоть и знала, что Лосс достаточно сильный. - Я кстати не соглашалась спать с тобой в одной кровати. - Лосс повернул голову ко мне улыбаясь.
- Я хотел поспать рядом,- пожал тот плечами. - Хочешь сказать, что тебе не комфортно было спать со мной? - я отвела взгляд. Честно говоря, я наверное никогда ещё так сладко не спала. Рядом с ним так уютно, я чувствую себя в безопасности, но я не хочу, чтобы парень об этом знал.
- Не могу сказать, что твоё присутствие как-то повлияло на качество моего сна,- произнесла я, привстав на локтях, смотря перед собой. Лосс в ответ фыркнул, поднимаясь с кровати и надевая свои спортивные штаны, я пыталась не смотреть на широкую, мускулистую спину парня, которая так и манила посмотреть на неё, жаждила прикосновений. В этот момент в комнату открылась дверь и на пороге появилась Юна.
- Доброе утро, вы что ещё не собрались? - начала она. - Вы время видели? Через пол часа начало съёмок, а они даже не умывались! - нахмурившись произнесла Юна. Ответственности в ней хоть отбавляй.
- Успокойся, мини начальник, - улыбнулся Лосс. - Завелась. Я уже иду к себе собираться, - его будто забавляла данная ситуация, а именно эмоции Юны, лицо который уже багровело от злости. Парень приспустился на кровать и оставив лёгкий поцелуй на моей щеке вышел из комнаты. Меня слегка поразил его жест. Юна перевела на меня взгляд, вот только он более смягчился.
- Тебя я подгонять не буду, ты сегодня можешь быть свободна, я узнала об этом у главного менеджера,- я улыбнулась ложась обратно в кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С тобой я не хочу свободы 18+
RomansaСколько раз вы задавали себе вопрос : - "Он или она моя судьба?", смотря на симпатичного вам человека? Верите ли вы в судьбу? На пути нам встречается огромное количество людей, которые могут быть связанны с нашей судьбой. Не зная наверняка, мы мечта...