Войдя за Эли в здание, я начала оглядываться по сторонам, поправляя короткое платье, которое заставила меня надеть подруга. Но так, как оно хорошо подчеркивало мою фигуру в нужных местах и подходило под мой цветотип, я была не против его надеть. Эта вечеринка проходила в частном клубе, на втором этаже. Людей вокруг я не особо знала, но если судить о том, сколько им внимания уделяют можно предположить, что здесь большинство знаменитостей.
- Эли Маклорен? - подошла к нам девушка, заглядывая в список у неё в руках.
- Да, здравствуйте,- улыбнулась моя подруга.
- А вы?- кивнула на меня девушка.
- А я не должна здесь быть,- произнесла я, от чего же получила легонько локтем по руке от Эли.
- Она Ариэла...- не договорила подруга, так как я её прервала.
- Ариэла Ли,- Эли устремила на меня непонимающий взгляд. Я пожала плечами.
- Чудесно,- произнесла девушка, что-то записывая у себя на листке. - Эли проходите к платформе зелёного цвета, к остальным участницам,- смотря на подругу, произнесла девушка.
- Веди себя прилично,- тихо произнесла Эли и ушла. Я же закатила глаза и прошла к столу с напитками. Выбор был действительно велик и я никак не могла определиться что же мне взять.
- Привет,- услышала я голос рядом, обернувшись, я увидела перед собой высокого парня, с острыми чертами лица, зачесанными назад каштановыми волосами. Парень был одет стильно, но не ярко.
- Привет,- кивнула я.
- Ты же помощник стилиста, верно? - я кивнула. - Буду рад с тобой поработать,- кивнул парень, намереваясь чокнуться с моим бокалом, но заметив, что в моих руках ничего нет, вопросительно посмотрел на меня.
- Прости, я не смогла определиться какой коктейль взять,- пожала я плечами. Чувствую себя как на первом курсе в первый день. Не в своей тарелке.
- Разрешишь выбрать тебе коктейль? - спросил парень, улыбаясь. От этой улыбки я разрешила бы сделать ему всё, что угодно. В пределах разумного конечно, или не очень разумного. Всё, что я могла сделать в ответ это кивнуть головой в знак согласия. Парень пару секунд разглядывал содержимое стола, затем без сомнений взял бокал с ярко-голубой жидкостью и тут же передал его мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С тобой я не хочу свободы 18+
RomanceСколько раз вы задавали себе вопрос : - "Он или она моя судьба?", смотря на симпатичного вам человека? Верите ли вы в судьбу? На пути нам встречается огромное количество людей, которые могут быть связанны с нашей судьбой. Не зная наверняка, мы мечта...