Глава 4♡

416 14 6
                                    

Мои ноги ступали по белому мраморному полу с подогревом. Я поняла, что с Лоссом спорить бессмысленно, этот парень всё равно добьётся своего, как сделал это и сейчас.

- Сделать тебе экскурсию по квартире?- спросил парень снимая верхнюю одежду.

- Не стоит. Надеюсь, я здесь в первый и последний раз,- произнесла я, рассматривая интерьер гостиной. Она была вся в бело-серых тонах, что немного удивило. Ведь если судить по Лоссу, я думала интерьер в его квартире будет сделан в более тёмных тонах.

- Сделать тебе чай или кофе?- спросил парень заходя на кухню, по задумке дизайнеров или Лосса кухня с гостиной были соединены. Я обернулась, смотря на парня, который включил электрический чайник.

- Я буду чай, холодный- произнесла я, садясь на диван, затем снова обернулась. - А ты не хочешь позвонить доктору прямо сейчас? Может он быстрее приедет и мне не придётся долго с тобой сидеть,- произнесла я отворачиваясь, чтобы не видеть злобного взгляда парня. Я понимала, что этими словами злю и раздражаю его, но никак не могла остановиться, мне было обидно за сегодня. Я пока не могу понять обида это или ревность, но надеюсь первое, я свято верю, что эта метка ошиблась с выбором и скоро исчезнет.

- Твой чай готов, я иду позвоню доктору,- произнёс парень уходя в другую комнату. Я же не спеша подошла к столешнице сев на стул, отпивая слегка сладкий лимонный чай. Как бы странно это не было, но я обожаю лимонный чай, только его и пью. Надеюсь, это просто случайность, что Лосс выбрал именно этот чай. Помниться мне в справочнике было написано, что чем чаще Альфа с Омегой проводят время тем лучше начинают чувствовать друг друга, настроение, эмоции даже вкусовые предпочтения. Мне немного от этого страшновато, поэтому я надеюсь, что это просто случайность. Да и мы не особо много времени провели вместе, чтобы эти инстинкты работали. Спустя пару минут закипел чайник и Лосс появился на кухне, делая себе чай.

- Я тоже начал немного сильнее пахнуть или только ты?- спросил парень, оборачиваясь ко мне лицом, прислонившись тазом к столешнице напротив. Я в ответ выгнула бровь.

- Прости? Что ты сейчас сказал? - не поняла я.

- Твой запах усилился, - произнёс парень прожигая меня взглядом. - Я это ещё с утра почувствовал.- Я оживилась поддавшись вперед.

- Какие у тебя эмоции вызывает этот запах?

- То же, что и раньше,- пожал плечами парень. - Только немного больше нежели раньше начинает тянуть к тебе. - я отвела взгляд. Похоже у меня по-немногу начинается течка. Нужно будет завтра выпить травы, которые дал мне дедушка Лосса. Может лучше вообще взять выходной? А отпустят ли меня на второй рабочий день? Сомневаюсь. - Эй, ты тут?- спросил парень, махая рукой перед моими глазами.

С тобой я не хочу свободы 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя