— Эй, а можно быть осторожнее? — кричала я какой-то девушке, которая толкнула меня плечом, от чего все мои документы разлетелись по небольшой площади. Я присела, пытаясь их собрать.
— С ума сойти, как же меня это раздражает. — тихо проговаривала я, не сразу заметив, как перед моим лицом начал мелькать лист с моей анкетой. Посмотрев вверх, я увидела высокого мускулистого телосложения парня, на нём были солнцезащитные очки, а тёмная челка слегка спадала на лоб. Выглядел довольно таки привлекательно, я бы назвала его симпатичным.
— Спасибо большое, — я потянулась, чтобы выхватить лист, но в ту же секунду парень отвёл его в сторону.
— Не так просто. — усмехнулся незнакомец. Я тут же встала и скрестила руки на груди. Я пару секунд назад подумала, что он симпатичный? Похоже у меня на пару секунд хорошее зрение пропало или вкус.
— И что же мне сделать, чтобы получить назад мой лист? — парень немного приспустил свои очки, пройдясь взглядом по моему телу, от чего я машинально поправила свою юбку, которая немного задралась вверх. От моих движений незнакомец ещё больше ухмыльнулся. — Мне безумно льстит твоё стеснение.
— А меня до безумия раздражает твоё присутствие, — не скрывая своего недовольства произнесла я.
— Значит тебе не нужна эта бумажка и я могу уйти? — спросил парень.
— Конечно, — натянув улыбку, я присела, чтобы забрать стопку бумаг, которую успела собрать ещё до появления этого придурка. — Если ты заметил весь пол под тобой укрыт этими бумажками. — тихо проворчала я.
— Что здесь происходит? — к нам подошёл ещё один незнакомый мне парень. Я устремила на него свой взгляд. Второй незнакомец был так же достаточно высоким, спортивного телосложения, пухлые губы, но он не был похож на типичного азиата. Черты лица довольно таки отличались от классического типажа. — Вот скажи, тебе приносит безграничное удовольствие к кому-то лезть? Тем более к иностранке, а ну не очерняй Корею своим грубым поведением! — недовольно произнёс парень, забрав у второго мой лист. — Простите моего друга, — заговорил он ко мне на английском.
— Спасибо большое, — произнесла я на корейском и ушла прочь.
Как же меня бесит всё. Я сегодня точно встала не с той ноги, с самого утра происходит какая-то неразбериха. Посмотрев на наручные часы, я поняла, что опоздала на пятнадцать минут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С тобой я не хочу свободы 18+
RomantizmСколько раз вы задавали себе вопрос : - "Он или она моя судьба?", смотря на симпатичного вам человека? Верите ли вы в судьбу? На пути нам встречается огромное количество людей, которые могут быть связанны с нашей судьбой. Не зная наверняка, мы мечта...