Pov: Ариэла Ли
Ждала я Лосса целую вечность, будто он за прокладками не в магазин собрался, а в другую страну. Услышав звук открывающейся двери, я неспешно поднялась с дивана, подходя к коридору. На порог почти залетел Лосс с большим пакетом в руках чёрного цвета, передавая его мне в руки. На моё удивление такой большой пакет был слишком лёгкий. Приоткрыв его я перевела удивлённый взгляд на парня.
- Ты там весь ассортимент скупил что ли?- спросила я вытягивая одну из пачек.
- Почти, я старался выбирать упаковки твоих любимых цветов.- я пыталась сдержать смех. Это было очень мило и так же очень смешно.
- Спасибо тебе, но ты разве не получил фотографию?
- Получил, но в том магазине этой фирмы не оказалось,- пожал плечами Лосс, забирая из моих рук пакет, касаясь моей руки потянул за собой в гостиную. Сев на диван, парень с радостным видом высыпал эту гору прокладок на диван. - Как я понял, некоторые из них даже с ароматом, мне интересно каким,- улыбался Лосс, я с идиотской улыбкой не отводила своего взгляда от парня. Передо мной сейчас и вправду сидел тот Лосс, с которым я столкнулась в день прослушивания?
Pov: Эли Маклорен
Пробыв у Соула примерно час, я отправилась на занятие по вокалу и как раз возвращалась назад в общежитие, предварительно зашла в продуктовый, который находился рядом с общежитием. Накупив всякой еды, я направлялась к дому, но по пути неожиданно столкнулась с женщиной. Да ещё и так столкнулась, что она уронила пакеты, и яблоки из её пакета покатились в разные стороны.
- Извините, мне так жаль,- поклонилась я и начала помогать ей собирать продукты.
- Извините - извините, мне теперь придётся их отмывать от пыли!- ворчала женщина. - Понаехали тут. Лучше бы сначала зрение проверили, а потом направлялись бы в Корею. Что мне ваши извинения!- возмущалась женщина. Я слегка съёжилась. Только этого мне не хватало, сбила человека, так ещё и такого ворчливого.
- Ещё раз извините,- кивнула я, передавая ей в руки пакет, в который собрала всё выпавшие яблоки. Женщина злобно посмотрела мне в глаза и хотела была что-то ответить, но её прервал женский голос позади меня.
- Шин! Рада тебя видеть,- я обернулась и увидела улыбающуюся женщину, которая направлялась к нам. - Как ты хорошо выглядишь!- женщина мне кого-то напоминала, очень знакомые черты лица. Знаменитость? Хотя вряд ли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С тобой я не хочу свободы 18+
عاطفيةСколько раз вы задавали себе вопрос : - "Он или она моя судьба?", смотря на симпатичного вам человека? Верите ли вы в судьбу? На пути нам встречается огромное количество людей, которые могут быть связанны с нашей судьбой. Не зная наверняка, мы мечта...