Pov: Ариэла ЛиСегодня день свадьбы Куён. Мы с Лоссом собрались и сев в его машину направились на нужную локацию. Куён со своим женихом решили сделать свадьбу не совсем по корейским традициям, их торжество будет проходить в лесу. В который как оказалось слегка проблематично добраться, ведь свадебное место находилось глубоко в лесу.
- Кажется у меня GPS навигатор в машине сломался,- проворчал Лосс. - Посмотри через интернет как туда добраться,- вынув из клатча телефон я ввела координаты местности.
- Не знаю верна ли эта дорога, но навигатор показывает так,- произнесла я, поставив телефон перед Лоссом на специальную подставку. Как только Лосс завёл мотор, задние двери машины внезапно открылись. Обернувшись я увидела Юну с Юнхо, которые садились на задние сидения.
- У Юнхо что-то с машиной, так что мы поедем вместе с вами,- произнесла Юна вытянув из клатча блокнот. Машина тронулась с места. Я с интересом заглянула в блокнот.
- Ты что, работаешь даже сегодня?- выгнула я бровь.
- Нет, я планирую, что нужно купить ребёнку, на какие занятия мы его запишем и записываю разные курсы для беременных на которые мне стоит пойти,- энергично закивала головой Юна.
- Ты конечно в своём репертуаре,- кивнула я, отворачиваясь.
Спустя пятнадцать минут к нам начали подкрадываться мысли о том, что мы по всей видимости потерялись. Ведь прошло больше часа, а мы так и не приблизились к назначенному месту.
- Ты не могла найти верный навигатор?- сердился Лосс, от чего лёгкая злость подхватывала и меня.
- А ты не мог проверить свой GPS навигатор перед тем как решать поехать на своей машине на свадьбу?- скрестила я руки на груди. Лосс выразительно посмотрел мне в глаза вздохнув.
- А у вас есть какие-либо идеи?- повернулся он к ребятам на заднем сидении.
- Я понятия не имею пока не поем,- пожала плечами Юна.
- Я кстати тоже не отказалась бы от еды,- поддержала я девушку.
- Да, эта информация очень нам помогла,- кивнул Юнхо голос которого был наполнен сарказмом в сочетании с иронией. Создавалось ощущение, что возможно какие-то магнитные бури сегодня, ведь почему-то все достаточно раздражительные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С тобой я не хочу свободы 18+
RomanceСколько раз вы задавали себе вопрос : - "Он или она моя судьба?", смотря на симпатичного вам человека? Верите ли вы в судьбу? На пути нам встречается огромное количество людей, которые могут быть связанны с нашей судьбой. Не зная наверняка, мы мечта...