- Сиюн?- тихо проговорила я. При виде меня Сион тут же подорвался с места. С силой оттянув от меня парня, тот с размаху ударил его в челюсть. В комнату вбежали охранники и схватили молодых людей. Я же не удержавшись на ногах начала скользить по стенке вниз, пока крепкие руки Сиюна не подхватили меня. Он не теряя ни минуты обнял меня, прижимая мою голову к своей груди. Пальцами я вцепилась в его худи, не сдерживая рыданий.
- Ари, теперь всё хорошо, тебе ничего не угрожает,- проговаривал Сиюн, поглаживая меня по спине.
Pov: Эли Маклорен
Почувствовав прикосновения Джувона на моей голове и его запах, я открыла глаза. Парень с улыбкой смотрел на меня.
- Я ведь не разбудил тебя? - спросил тот, целуя меня в губы. Мне нравится вкус его губ.
- Я готова просыпаться от этого всегда, - улыбаясь произнесла я. Джувон в ответ улыбнулся поглаживая рукой мою щеку, я прильнула к его руке. Мне не хватало его рядом. Чем дольше мы вместе, тем в его отсутствие я начинаю сильнее скучать. Интересно, это вызвано тем фактом, что мы избранные или я просто влюбляюсь и привыкаю к нему сильнее?
- Я скучал, очень, - шепнул Джувон, нежно целуя меня в губы вновь. После поцелуя, слегка отстранившись я посмотрела парню в глаза.
- Я тоже скучала,- произнесла я с выдохом, решила начать разговор о том, что беспокоило меня весь этот день. - Джвуон, мне хотелось бы с тобой поговорить о нас. - парень слегка насторожился, затем выпрямил спину, держа меня за руку. - В общем, ты ничего не говорил маме о нашей свадьбе? Она частенько об этом поговорила...- я не закончила говорить, как Джувон прервал меня.
- Говорил. Я сказал, что планирую жениться на тебе,- уверенно произнёс Джувон кивнув головой, затем внимательно посмотрел мне в глаза. - А что? Что-то не так? - я закусила губу.
- Да ничего, просто мне показалось, что ты хочешь жениться как можно скорее, а я так не хочу, - Джувон вздохнул и встав с кровати присел на корточки передо мной, не отпуская моей руки.
- Эли, я тебя услышал, но по правде говоря я и вправду хотел жениться на тебе, по окончанию этого года.
- Но зачем так спешить? - не сдерживала я своего удивления.
- Я просто хочу вдоволь насладиться нашими отношениями, называть тебя своей женой и быть официально твоим мужем. После случившегося я и вправду очень испугался за тебя. Мне страшно потерять тебя так и не до конца показав тебе свои чувства и окружив заботой,- Джувон нежно поцеловал пальцы на моей руке. Я же так и застыла, не отрывая от него своего взгляда. - Ещё я хотел бы стать отцом, но понимаю, что это слишком рано для тебя и твоей карьеры. - я прикусила внутренюю сторону щеки, он с такой печалью произнёс последнюю фразу, что у меня защемило в сердце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С тобой я не хочу свободы 18+
عاطفيةСколько раз вы задавали себе вопрос : - "Он или она моя судьба?", смотря на симпатичного вам человека? Верите ли вы в судьбу? На пути нам встречается огромное количество людей, которые могут быть связанны с нашей судьбой. Не зная наверняка, мы мечта...