Пролог♡

1.3K 20 1
                                    

Существует легенда о двух возлюбленных - Альфа и Омега.

Альфа и Омега встретились впервые когда были детьми. Альфе было шесть лет, а Омеге четыре. Как только их взгляды встретились, в мире казалось бы произошло некое волшебство, родилась надежда. Правда в силу своих ранних возрастов дети не могли понять что к чему, поэтому с рождением надежды их дороги разошлись.

Через пять лет судьба решила вновь столкнуть лицом к лицу Омегу и Альфа. Решив сократить путь по дороге домой, девятилетняя Омега решила пройти небольшой тропинкой, ведущей через лес. Девочка и подумать не могла, что по этой, казалось бы безопасной дорожке она повстречает небольшую группу хулиганов из её школы. Альфа, который весь путь шёл следом сразу же оказался рядом, чтобы защитить девочку.

Ты в порядке? — спросил Альфа, предложив руку девочке, чтобы та могла встать. Один из парней толкнул Омегу из-за чего девочка упала прямо в неглубокую лужу, которая ещё не успела полностью высохнуть.

Я в порядке, благодаря тебе, — улыбнулась Омега, заправляя выбившуюся прядь волос за ухо. Альфа опустил свой взгляд и увидел тетрадку, которая случайным образом выпала из рюкзака девушки. Взяв в руки тетрадку, глаза парня устремились на обложку.

Значит тебя зовут Омега? — посмотрел он в зелёные глаза девочки. Омега смущённо улыбнулась, отводя взгляд. Она никогда раньше не общалась так долго с парнями. Все ближайшие соседи имели дочерей, а в школе девочка и вовсе ни с кем не общалась. — Я Альфа, приятно познакомится, — улыбнулся парень. От улыбки Альфы, сердце Омеги застучало быстрее, девочка засмотрелась на такое, казалось ей милое, беззаботное выражение лица мальчика. 

Мне тоже приятно познакомиться, — кивнула Омега забирая из рук парня свою тетрадку, которую в свою очередь тут же спрятала в рюкзак голубого цвета.

Ты далеко от школы живёшь? — спросил Альфа, рассматривая перед собой девочку. 

Не далеко, — замахала головой Омега. — Ещё пару шагов и будет видно голубую крышу дома в котором я живу.

Я тебя проведу, — улыбнулся мальчик, протягивая руку девочке. Омега с удивлением посмотрела на вытянутую перед собой руку. Она не понимала, что от неё хочет этот парень. Прикусив внутреннюю сторону щеки Омега медленно положила свою ладонь в руку парня. Альфа с удивлением посмотрел на их сплетённые руки, затем громко засмеялся.

С тобой я не хочу свободы 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя