Pov: Эли Маклорен
Встав с утра, я собралась и сев в машину, которую мне заказал Соул, отправилась к парню. У меня и у парня тренировки запланированы аж после обеда, мы решили провести свободное время вместе у Соула дома. Так как большого выбора у нас нет.
Как только Соул открыл двери своей квартиры тут же заключил меня в обьятия, целуя в губы. Я ответила на поцелуй, оказавшись у парня на руках. Слегка отстраняясь я посмотрела ему в глаза. С чего такой порыв?
- Эй, ты в порядке? - попыталась я мило улыбнуться.
- Уже в порядке, ты ведь рядом,- улыбнулся Соул, посадив меня на диван, а сам сел рядом, положив мои ноги к себе на колени. - Выбрала вчера платье? - я в ответ кивнула.
- Тебе понравится, оно восхитительное,- не сдержала я улыбки. Соул вновь приблизился к моим губам, оставив лёгкий поцелуй на них.
- Ты сама восхитительна, с платьем или без. Без разницы, - улыбнулся Соул. Я слегка не понимаю этого его настроения. У меня создаётся впечатление, будто Соул хочет занятся со мной сексом. Но проблема в том, что я ещё не готова. Одно дело принимать его ласки с помощью пальцев, совсем другое это быть перед ним раздетой и так далее. Я стесняюсь. - Эл, я хотел тебе кое-что сообщить и предложить.
- Я слушаю,- кивнула я, слегка опасаясь, в глубине души надеясь, что речь пойдёт не о сексе.
- В общем, нам с парнями нужно будет уехать на три дня в Европу на три выступления. - начал Соул, слегка теребя пальцами низ толстовки. Нервничает? - Я бы хотел, чтобы ты эти три дня пожила здесь, у меня.
- Хочешь, чтобы я приглядела за твоей квартирой?
- Хочу знать, что ты у меня и в безопасности. Мне будет спокойней от этих мыслей. - я слегка застыла, не зная что и ответить. Мне будет слегка неловко.
- Соул я... - парень не дал мне закончить мысль.
- Детка, пожалуйста,- произнёс Соул коснувшись моего затылка, поцеловав в губы, углубляя поцелуй.
- Хорошо, - произнесла я, слегка отстранившись, заглядывая парню в глаза. Тот улыбнулся вновь целуя меня в губы, только на этот раз поцелуй был коротким.
- Ты голодна? Я заказал нам поесть. Ты после тренировок так похудела, я не хочу чтобы ты теряла вес,- произнёс парень, обнимая меня. Я прижалась к нему, вдыхая его запах. Мне приятна его забота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С тобой я не хочу свободы 18+
RomanceСколько раз вы задавали себе вопрос : - "Он или она моя судьба?", смотря на симпатичного вам человека? Верите ли вы в судьбу? На пути нам встречается огромное количество людей, которые могут быть связанны с нашей судьбой. Не зная наверняка, мы мечта...