Pov: Ариэла Ли
- Спасибо, что съездила со мной,- улыбался Сиюн. Я сидела на переднем сидении его машины, мы остановились под подъездом квартиры, которую я снимаю. На часах около десяти вечера. Я не хотела приходить так поздно к Лоссу домой, поэтому попросила меня подвезти сюда. Тем более, если судить по утренней недовольной мине Лосса, он будет зол когда узнает кто меня подвозил домой.- Ты меня достаточно отблагодарил,- улыбнулась я указывая на небольшой пакет еды из моего любимого ресторана, который купил мне парень. - Я люблю вкусно покушать,- Сиюн в ответ улыбнулся шире.
- А мне нравятся девушки с хорошим аппетитом,- я опустила глаза улыбаясь. Чёрт, почему мне с ним так неловко?
- Что ж, мне пора, рада была помочь,- улыбнулась я.
- Не забудь, завтра в девять в компании, нас будет ждать автобус,- произнёс Сиюн. Я кивнула выходя из машины.
- До завтра,- произнесла я.
- Сладких снов,- улыбнулся Сиюн и я закрыла машину.
Поднимаясь вверх по ступенькам я учуяла уже хорошо знакомый мне запах. Поднявшись на нужный мне этаж я убедилась, что мне это не кажется. Лосс сидел в общем коридоре на диванчике уткнувшись в телефон. Спустя пару секунд парень поднял голову, смотря на меня и достал из ушей беспроводные наушники, похоже почувствовал мой запах.
- Ну и где ты была?- встал с дивана подходя ближе ко мне, Лосс скрестил руки на груди. Я старалась не смотреть на него, прокручивая замок в двери.
- На работе.
- Твоя работа закончилась дофигища часов назад. С Сиюном небось где-то ходила?
- Ходила по работе,- произнесла я, открывая дверь и заходя внутрь. Лосс же не дожидаясь ни приглашения, ни просьб уйти, вошёл за мной. - Мы слегка задержались,- разувалась я, ставя пакет на комод в коридоре, - Если тебе интересно, то мы покупали ткань для образов девочек.
- Почему ты меня не предупредила?- выгнув бровь спросил Лосс. Я посмотрела парню в глаза.
- А почему ты ведешь себя так, будто мы с тобой встречаемся? - выгнула я бровь. Парень моментально оказался передо мной, прижимая меня спиной к стене. Наклонившись глаза парня томно смотрели в мои. У меня начало тянуть внизу живота, после того как я близко почувствовала запах парня. - Ты слишком близко,- сдерживаясь, чтобы не кинуться ему на шею, произнесла я, не отрывая своего взгляда от глаз напротив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С тобой я не хочу свободы 18+
RomansaСколько раз вы задавали себе вопрос : - "Он или она моя судьба?", смотря на симпатичного вам человека? Верите ли вы в судьбу? На пути нам встречается огромное количество людей, которые могут быть связанны с нашей судьбой. Не зная наверняка, мы мечта...