Pov: Ариэла Ли
Открыв глаза я сразу же зажмурилась от яркого света. Слегка прикрыв глаза я вспомнила почему вообще их открывала, а именно из-за того, что кто-то, словно сумасшедший звонил в мою дверь. Поднявшись с дивана, я осмотрела комнату. По всему залу были разбросаны салфетки, бутылки, пластиковые кейсы от еды. И не скажешь, что здесь были только две девушки. Переводя взгляд на Эли я увидела милое зрелище, а именно как моя подруга спит с салфеткой, которая держалась в одной из её ноздрей. Слегка наплевав на звонок в дверь я начала искать свой телефон, чтобы собрать компромат на будущее. Сделав пару фотографий я пошла открывать дверь. Передо мной стояло недовольное лицо Лосса, парень держал в руках мой чемодан. Из-за спины Лосса выглядывал улыбающейся Джувон. Я даже не знала что мне сделать в первую очередь: выяснить отношения с Лоссом, убрать салфетку из носа подруги и разбудить её, или каким-то образом убрать в комнате, чтобы никто не заметил? Самое интересное, что из этого я в силах исполнить сейчас?
- Что смотришь? - выгнул бровь Лосс.
- Доброе утро,- улыбался Джувон. Какие же два разные состояния я сейчас могу наблюдать.
- А чего вы вообще приехали? - искренне не понимала я.
- Что, Люсю не рада видеть? - выгнул бровь Лосс без моего разрешения заходя в квартиру. За ним так же зашёл Джувон. Я же не теряя ни минуты захлопнула двери и побежала в комнату, обгоняя парней , чтобы наконец-то забрать эту идиотскую салфетку из носа Эли. Пусть это и не Соул зашёл, но думаю ей всё равно не будет комфортно.
- Просыпайся, - тихо произнесла я треся подругу за плечи, вынув салфетку.
- Ари, дай поспать, что же ты за язва такая, - пробурчала Эли поворачиваясь на другую сторону. Ой, Маклорен зря ты это всё.
- Маклорен, тебе лучше проснуться прямо сейчас, либо тебя парни из SGY вынесут в таком виде, в каком ты сейчас находишься, на всеобщее обозрение. - Эли открыла глаза и медленно повернулась лицом к нам.
- Я сейчас хреново выгляжу, да?- я в ответ кивнула. - Прекрасно,- произнесла подруга вставая и направилась в ванную. Я же перевела взгляд на парней, когда мои глаза встретились с глазами Лосса, я на пару секунд пожалела, что вообще посмотрела на него. Сказать что парень был зол - ничего не сказать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С тобой я не хочу свободы 18+
RomanceСколько раз вы задавали себе вопрос : - "Он или она моя судьба?", смотря на симпатичного вам человека? Верите ли вы в судьбу? На пути нам встречается огромное количество людей, которые могут быть связанны с нашей судьбой. Не зная наверняка, мы мечта...