Глава 18♡

331 19 1
                                    

Pov: Ким Минджэ (Биг Лосс)

Смотря как Джувон теребит завязки на плавках и поглядывает в сторону Эли с Соулом, я вместе с Ари на спине подплыл к бортику бассейна ближе к парню.

- Дыру проглядишь,- произнёс я, смотря на друга. Джувон хотел было ответить, но когда заметил Ари замолчал.

- Я знаю об подозрении о твоей истинной. - кивнула Ари. - Мы с Юной тоже думаем что это она,- произнесла Ари, держась за мою спину и обвивала ногами мой торс. Мне было так приятно чувстовать тепло её тела и быть полезным. Это восхитительное чувство. Джувон вздохнул.

- Похоже всем это более очевидно нежели нам,- отвёл парень взгляд.

- Не падай духом, мы придумаем какой-нибудь план как вам завтра остаться наедине,- произнёс я. Я немного беспокоюсь за его эмоциональное состояние, Джувон сам по себе очень ранимый, хоть и пытается всегда быть спокойным и холодным.

- Столько шума, может она вообще не моя истинная,- пожал плечами Джувон.

- Но ты ведь испытываешь какие-нибудь чувства к ней? - начал негромко подошедший Юнхо. - Я имею ввиду не о любовных чувствах, а в основном, есть ли чувство какой-то маленькой привязанности, того что вы созданы друг для друга и прочей фигни?

- Чего? Фигни? - воскликнула Юна, затем добавила тише. - Это не фигня! - Джувон же отвёл взгляд размышляя над чем-то.

- Не знаю. Вы слишком все на меня накинулись. Вам не кажется что все эти ваши разговоры, будто программируют меня на то, что именно она моя истинная? - выгнул бровь парень.

- Он прав,- кивнула Ари. - Давайте не будем на них давить.

- Ладно,- выдохнула Юна, скретив руки на груди. - Но мы будем пол ночи думать о вечеринке! - погрозила она пальзем Ари. Чего? Пол ночи о вечеринке она собралась думать? Ну уж нет. Ари будет спать со мной в обнимку. Я перевёл взгляд на Юнхо, качнув головой в сторону Юны. Тот сразу же уловил мой намёк и приобняв девушку за плечи, произнес:

- Успокой свои таланты, зайка, мы будем спать,- улыбнулся тот.

- Это ты будешь спать, а я буду готовить планы,- слегка воинственно произнесла Юна. От чего Юнхо закатил глаза.

- Робот, а не истинная.

Pov: Эли Маклорен

С тобой я не хочу свободы 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя