Глава 20♡

309 14 1
                                    

Pov: Ариэла Ли

Надев на себя красное летнее платье, я поглядывала на Юну, которая прикладала все свои усилия чтобы моя укладка держалась прекрасно весь вечер. Хоть я уже досточно времени провела в Корее, но их шикарную укладку так и не научилась делать.

- Выглядишь прекрасно,- услышала я голос Лосса, парень стоял около двери прислонившись плечом о дверной косяк.

- Правда?- улыбнулась я. - И платье не короткое? - выгнула я бровь, с маленьким вызовом смотря на Лосса.

- Конечно же короткое,- кивнул парень. - Но я не против чтобы ты носила такие платья когда я рядом.

- Вы такие милые, аж тошно,- промычала над ухом Юна, делая последние штрихи: закрепляла укладку лаком.

- Полностью с тобой согласен,- зашёл в комнату Юнхо, выпивая воду из бутылки, которую держал в руках.

- Кстати, я же придумала план, как Джувона свести с Эли,- начала Юна. - Не понимаю, почему у них не появились метки, но мне кажется им нужен физический контакт.

- Физический контакт?- выгнула я бровь, повторяя последние слова девушки. - Думаешь у них телесного контакта не было? Они ведь даже посуду вместе мыли, мне кажется, хочешь или нет, но они точно прикасались друг к другу во время этого.

- Но мы же не можем знать наверняка, - пожала плечами Юна. - Тем более, а вдруг нужно более серьёзный физический контакт? Поцелуй например?

- Это хорошая идея,- проговорил Лосс садясь на мою кровать. - Вот только есть одна проблема,- я повернулась к нему лицом, в ожидании ответа.

- Соул. Джувон не будет переходить дорогу другу.

- Спорно. Он говорил, что если ему понравится девушка, он ни за что сдаваться не будет. Тем боле, я думаю Соул поймёт всё и отпустит Эли если она с Джувоном окажутся истинными. - подключился к разговору Юнхо.

- Так, давайте не заходить настолько далеко. Нужно для начала узнать вправду ли они истинные,- проговорила я. Услышав звук открывающейся двери, которая спустя пару секунд с шумом захлопнулась мы все повернули голову в сторону входной двери в комнату. На пороге появился слегка взволнованный Джувон.

- Какой там у вас план на счёт меня и Эли? Мне нужно быть готовым ко всему,- Джувон зашёл в комнату и начал расхаживать из угла к углу.

С тобой я не хочу свободы 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя