Глава 24♡

266 12 4
                                    

Pov: Ким Минджэ (Биг Лосс)

Надев на себя чёрный спортивный костюм, чёрные кроссовки и чёрную кепку с маской, я вооружился чёрным пакетом и вышел в гостиную где сидела Ари. Увидев мой вид девушка ударила себя рукой по лбу.

- Господи боже, - промычала та, затем отложив руку от лица снова посмотрела на меня. - Минджэ, давай ты останешься дома? Я уже готова сама сходить. Иду выпью пару обезболивающих и всё будет в порядке,- произнесла девушка и уже собиралась встать с дивана, но я вытянул руку перед собой, давая понять, чтобы она лежала на том же месте , в том же положении.

- Я твой парень и я иду тебе покупать прокладки.

- Лосс, ты мой парень, это факт, но я не хочу чтобы ты покупал мне женские принадлежности такого рода.

- Ничего не знаю, это будет один из новых уровней отношений.

- Мы истинные, нам здесь уровни и не нужны.- отрицательно покачала головой девушка.

- Мне нужны уровни.

- Минджэ...- начала говорить девушка, но я поспешил прервать её.

- Я всё равно пойду в этот чёртовый магазин, ты скинула мне фотографию пачки?- Ари вздохнула, затем кивнула.

- Скоро буду,- произнёс я, подходя ближе к девушке, оставив лёгкий поцелуй на её губах я отправился к выходу из квартиры, попутно набирая сообщение Джувону. Я решил взять парня с собой, мы с ним так и не поговорили на счёт Эли, да и сам парень начал вести себя достаточно странно после той вечеринки.

Pov: Ким Джувон

Выходя из подъезда я осматривался я в поисках машины Лосса, но его ещё не было.

- Ну и чего он подгонял меня так?- проворчал я, посмотрев на время на телефоне. Но вдруг кто-то начал сигналить, подняв голову, я увидел в нескольких метрах чёрный мерседес, стекло переднего окна которое опускалось. Тогда я уже и увидел Лосса в чёрной кепке. Быстро подойдя к машине я сел на переднее сиденье рядом, сняв маску с кепкой.

- И из-за чего такой был кипишь?- смотрел я на спокойного Лосса, который пытался выехать из территории. - И откуда у тебя эта машина?

- Юна арендовала,- пожал плечами Лосс. - А кипишь из-за того, что мне нужна твоя помощь. А так же некая информация.

- Звучит страшно.

- Одно из этого определенно будет немного страшно выполнять,- кивнул Лосс, следя за дорогой. - Но для начала у нас произойдёт серьёзный разговор.

С тобой я не хочу свободы 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя