Pov: Ариэла Ли
Как только за Лоссом закрылись двери, через пару минут на пороге квартиры стояла Юна с весьма обеспокоенным видом. Видно было, что девушка не выспалась, если вообще ложилась этой ночью спать. Юна молча радулась и направилась в гостиную.
- Что случилось? - шла я за девушкой, совсем не понимая её эмоционального состояния. Сев на диван Юна вздохнула и посмотрела мне в глаза.
- Мне кажется я беременна,- с легким страхом в голосе произнесла девушка. Я застыла на месте, не понимая, что сейчас она захочет услышать. Это ведь не плохая новость? Узнать, что ты беременна от своего истинного, вам же и так суждено быть в месте. Я не вижу в этой большой проблемы.
- Ты уверенна в этом?
- Не на сто процентов, но у меня есть все признаки.
- Ты тест не делала? - Юна отрицательно покачала головой.
- Я боюсь. Даже боюсь пойти и купить его.
- Не проблема, я могу сама выйти в магазин и купить тебе его, - произнесла я захватывая с собой сумку. - Будь здесь, я скоро приду.
- А куда мне ещё деваться? Я беременная девушка, парень которой об этом не знает, а ещё который поехал в тур на четыре дня, - я закатила глаза.
- Не знала, что ты у нас такой нытик.
- Привыкай, с беременными такое бывает. - кивнула Юна. Закатив глаза я направилась к входной двери. Одну занозу провела, так новая появилась. Просто прекрасно. Главное быстрее купить ей этот тест и вывести на разговор. Если она всё таки беременна, мне кажется Юнхо сойдёт с ума от счастья.
Pov: Ким Минджэ (Биг Лосс)
- У меня такое чувство, что произойдёт что-то неладное,- вдруг негромко сказал Юнхо, переводя на меня взгляд. Мы сели в бизнес классе, я разместился между Джувоном и Юнхо.
- О чём ты?
- Я о моих отношениях с Юной. Она в последнее время странно себя ведёт.
- Насколько странно?- подключился к разговору Джувон.
- Во-первых её запах слегка изменился и это безумно странно. Она стала более раздражительной, уже три дня скрывается в комнате и говорит, что ей нужно личное пространство.
- Может дело в менструации?- выгнул я бровь. Юнхо отрицательно покачал головой.
- Нет уж, она закончилась три недели назад. - произнёс тот отводя взгляд, будто размышляя на чем-то. - Но я не понимаю почему её запах изменился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С тобой я не хочу свободы 18+
RomanceСколько раз вы задавали себе вопрос : - "Он или она моя судьба?", смотря на симпатичного вам человека? Верите ли вы в судьбу? На пути нам встречается огромное количество людей, которые могут быть связанны с нашей судьбой. Не зная наверняка, мы мечта...