Глава 33

276 12 3
                                    

Pov: Ариэла Ли

Проснулась я от того, что Лосс гладил мой живот. Мне было слегка некомфортно. Потянувшись, я перевела взгляд на парня.

- Доброе утро, принцесса, - улыбнулся Лосс, чмокая меня в нос. Я слегка хмурясь смотрела на него в ответ. - Проснулась без настроения?

- Да вот думаю, нужно ли было мне сегодня просыпаться. Ты собираешься вести себя так же странно как вчера?  -  прищурив глаза, произнесла я. Лосс вздохнул, взяв в свою руку мою ладонь, поцеловал мои пальцы.

- Малышка я не странный, возможно это ты немного раздражительна.

- То есть, хочешь сказать, что виновата я? - как можно более холоднее я посмотрела на парня.

- Что ты, нет конечно.

- Ну ладно,- произнесла я, накрываясь одеялом, прохладно становится теперь по утрам.  Чувствуется, что скоро настанет осень. - Кстати, у тебя же сегодян концерт если я не ошибаюсь? - Лосс в ответ кивнул.

- Придёшь? - я пожала плечами. Конечно приду, но не собираюсь же я об этом ему говорить сразу. Хочу сделать для Лосса сюрприз.

- Я подумаю, - произнеся это, я тут же почувствовала дыхание Лосса на моей шее, а сам парень уже нависал надо мной.

- Малыш, лучше меня не злить, - ухмыльнулся тот, проводя носом по моей шее, вдыхая мой аромат. Я прикусила внутренюю сторону щеки, пытаясь сдержать эмоции и не показать насколько мне приятно это его действие. - Ты моя девушка. Конечно же ты придёшь. - чмокнув меня в нос, Лосс начал подниматься с кровати.

Pov: Эли Маклорен

Встав у плиты, я решила приготовить Джувону завтрак, пока парень спал в кровати. Хоть и готовлю отвратительно, надеюсь, что с омлетом я справлюсь. Когда омлет наконец поджарился, даже не пригорев, я встала у чайника наливая из бутылки воду, почувствовав прикосновения на своей талии я вздрогнула. 

- Не бойся, это всего лишь я,- с хрипотцой в голосе прошептал Джувон нежно целуя меня в шею. По моему телу тут же пробежались мурашки, а внизу живота затянуло. Отложив в сторону бутылку я закрыла крышку чайника.

- Доброе утро,- произнесла я, собравшись. Не хочу таять каждый раз от его прикосновений, по крайне мере не хочу чтобы он об этом знал. Однажды, я уже ошиблась с Соулом, признавшись ему и получила хороший урок. Теперь я не собираюсь делать первы шаг, без надобной на то причины.

С тобой я не хочу свободы 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя