Pov: Ким Джувон
Как только я вошёл в квартиру Лосса и забрал оттуда Эли, направился с ней в мою квартиру. Мне с ума сносило голову от её запаха рядом и присутствия. Мне хотелось как можно скорее удовлетворить мою девочку, которая мучалась два дня без меня. Оказавшись в квартире, я кинул чемоданы в сторону и молча подхватил Эли за бёдра,крепко сжимая нежную кожу пальцами, заставляя девушку обвить ногами мой торс. Эли своими нежными пальчиками вцепилась в мои плечи, обвивая шею и не дожидаясь продолжение моей инициативы впилась поцелуем мне в губы. От её настойчивого ротика и умелого языка мой член моментально твердеет. Прорычав в поцелуй, я потянул платье Эли на себя, от чего ткань разошлась по швам. Эли слегка отстранилась, брови девушки тут же нахмурились.
- Я убью тебя, это было моё любимое.
- Я куплю тебе весь магазин взамен на него,- произнёс я, накрывая губы девушки своими, сам же направлялся в комнату. Мои руки блуждали по нежной, бархатной кожи. Я не мог сдерживаться, мне хотелось по-скорее почувствовать влажность и тепло её сокровенного местечка. Осторожно положив девушку на кровать я начал расстёгивать ремень, прожигая взглядом её тело, которое безумно манит меня дотронуться до него, испытать на выносливость, попробовать на вкус. Справившись с застёжкой я сбросил с себя джинсы и футболку, нависая над Эли. Девушка в ответ притянула меня за шею впиваясь в мои губы поцелуем. Я первым остраняюсь от её сладких, манящних губ спускаясь к шеи, мои руки искали застежку её бюстгалтера, которая оказалась спереди. Ловко расстегнув вверх девушки, я откинул его в сторону припав губами к округлой, с вишнёвого оттенка сосками груди. Тело Эли выгнулось в ответ.
- Ах,- застонала Эли. Её тело было очень податливым под моими руками. Мои губы спускались ниже, целуя и посасывая живот девушки, подбираясь к резинке трусиков. Ладонью наркрыв укровное местечко Эли, я через трусики начал массировать его. Не сдерживая стоны, Эли прикусывала губы, извиваясь от моих действий. Как долго я ждал, чтобы увидеть её в таком состоянии.
- Джувон, я уже не могу сдерживаться, - промычала девушка. Я улыбнулся, сняв с неё трусики.
- Какая же ты нетерпеливая. Я и толком не успел ничего сделать,- поцеловал я Эли в грудь.
- Напомню тебе, что у меня течка и сейчас не ты меня поимеешь, а я тебя,- я слегка сжал между зубами её сосок и оттянул его, затем крепко всосал его губами. Эли не сдержала стоны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С тобой я не хочу свободы 18+
RomanceСколько раз вы задавали себе вопрос : - "Он или она моя судьба?", смотря на симпатичного вам человека? Верите ли вы в судьбу? На пути нам встречается огромное количество людей, которые могут быть связанны с нашей судьбой. Не зная наверняка, мы мечта...